Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей

31-05-2017

Так, одна часть воспитанников предложила перенести ее в нужное место, другая определила зрительно, что она там не станет. После дополнительных вопросов ("А если принесем шкаф к окну, а она не поместится ли удобно носить шкаф по комнате, ища ее место?"), Предложили найти дощечку такой же ширины 40% дошкольников, измерить каким-либо предметом (кирпичик, карандаш и др..) 20% детей. Итак, воспитанники учились логически мыслить, добывать новые знания и доказательства. Мы старались, чтобы поставленные в ходе учебной деятельности задачи были не только понятны, но и внутренне принятыми, чтобы получили значимости для ребенка, нашли отклик в его переживаниях.

Контрольные срезы дали основание сделать вывод: под влиянием различных мотивов (приемы поощрения, заинтересованности, престижно-лидерские моменты и др..) В процессе обучения дошкольников формируется достаточно устойчивая познавательная мотивация.

Формирование второго компонента ЕМК - содержательного осуществлялось на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Опираясь на исследования Н.И.Баглаевои, Т.М.Степановои, К.И. Щербаковой и др.., Мы использовали такую ​​модель дифференциации, которая предусматривает использование и сочетание различных форм организации детей (индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах). Необходимо отметить, что критериями дифференциации были не только объем знаний, но и отношение детей к математической деятельности, уровень самостоятельности, умение контролировать и оценивать свои действия.

Форму учебной деятельности детей мы выбирали, исходя из основной дидактической цели и содержания учебного материала. Рассмотрим несколько вариантов занятий. Так, во время усвоения и закрепления знаний, если не было большого расхождения между подгруппами в темпе изучения материала, проводили фронтальные занятия. На таких занятиях дифференцированный подход здиснювалы в группе без нарушения фронтальной организации труда воспитанников. Например, выполняя задание "Разделы фигуру на две равные части", дети первой подгруппы (низкий и средний уровень) делили квадрат пополам, а дети второй подгруппы искали способ разделения предмета, если его нельзя согнуть (достаточный и высокий уровень). Таким образом, на таких занятиях сочетались индивидуально-групповая и коллективно-групповая формы учебной деятельности.

Если основная дидактическая цель и содержание учебного материала были разные для обеих подгрупп, то в течение всего занятия подгруппы работали параллельно над разными задачами. Этот способ проведения занятий использовали, когда невозможно было изучать или закреплять материал с одной темы одновременно с воспитанниками обеих подгрупп, потому что он был очень прост для детей первой подгруппы и слишком сложный - для второй. Итак, при фронтальной организации работы детей использовали параллельно индивидульно-групповую или коллективно-групповую формы учебной деятельности.

На другом занятии, проведенном нами, практиковалась работа только в подгруппах. Воспитатель работал с детьми одной группы, а воспитанники второй по желанию занимались другими видами деятельности.


Смотрите также:
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: