Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей

31-07-2017

Контроль тесно связан с оценкой, которая фиксирует соответствие или несоответствие требованиям учебной задачи. В начале обучения навыки оценки формировали у детей на основе подражания оценочных действий взрослого, а на следующих этапах работы, кроме содержательной оценки педагога, использовалась взаимооценки, коллективное обсуждение ответов. При такой организации учебного процесса у дошкольников сформировалось умение самостоятельно оценивать свои учебные действия и их результаты.

Во время наблюдения за действиями детей на контрольном занятии мы зафиксировали, что 63% дошкольников не допускали ошибок, работали внимательно, самостоятельно, шептали себе "да", "не так", иногда возвращались к уже сделанному, чтобы устранить неточности или убедиться в правильности.

Итак, для детей, которые учились по нашей экспериментальной программе, характерно наличие положительного устойчивого интереса к познавательных задач. Дошкольники обладают операциями классификации, сериацию, вычисления, измерения. Большинство воспитанников группы имели навыки самооценки и самоконтроля, которые переносили на другие виды деятельности.

Таким образом, организация обучения элементов математики на основе трех компонентов (мотивационного, содержательного, действенного) обеспечивает формирование в них элементарной математической компетентности, которая проявляется в желании дошкольников выполнять познавательные задачи, самостоятельно рассуждать, стремиться к поисковой деятельности и т.д..


Смотрите также:
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Что такое творческое мышление
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: