Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

11-06-2017

Одной из главных задач воспитания должно стать преодоление негативных тенденций в формировании системы ценностей. Исследования ученых и практиков свидетельствуют о том, что в нашей стране продолжается "общая переориентация общества с ценностей коллективизма к ценностям индивидуальной жизни, но в их худшем выражении. Это подтверждает недостаточную реализацию идеологической функции образования, ... которая не обеспечивает положительность приоритетной тенденции индивидуального существования".

В содержании воспитательной работы актуальными встают задачи национально-патриотического воспитания с целью формирования гражданской позиции, ответственности за Родину и будущее ее народа; моральное воспитание художественно-эстетическое воспитание валеологическое воспитание, направленное на формирование внутренней потребности в ведении здорового образа жизни; семейно-родовое воспитания, призвано способствовать воспитанию физически и нравственно здоровой личности на традициях и ценностях семьи; экологическое воспитание, направленное на развитие экологической культуры.

Необходимым результатом воспитания специалиста должна стать свобода выбирать свою позицию при любых обстоятельствах, собственное отношение к социально-политических явлений и процессов, условий и перспектив жизни. Система образования должна формировать сознательного гражданина, который должен эффективно участвовать в демократическом процессе, не принимая силовых методов решения политических и социальных конфликтов внутри страны, готового защищать ее от внешней агрессии.

Определяя цели и задачи профессиональной подготовки, следует учесть, что ведущая роль в теоретических основах кредитно-модульной системы обучения учителя информатики (КМСНВИ) отведена личностно-ориентированной образовательной парадигме, которая больше отражена в идеях конструктивизма. Наряду с этим отметим, что при личностной, т.е. гуманистически ориентированной, образования в основу педагогического целеполагания целесообразно взять "не модель личности, а модель личностно утверждающей ситуации свободного життепрояву индивидуума", а потому "... цели образования должны отражать не только социальные функции, но и все многообразие человеческого бытия ".

Отметим, что анализ отечественной системы подготовки педагогических работников в вузах дает основания утверждать о возможности и целесообразности получения квалификации учителя информатики при получении базового высшего образования (образовательно-квалификационный уровень "бакалавр").

Целью профессиональной подготовки будущего учителя информатики по кредитно-модульной системе является обеспечение построения личностью собственной индивидуальной траектории базовой профессиональной подготовки на основе использования образовательных кредитов и модульных технологий обучения, результатом реализации которой является гарантированное достижение человеком актуального общественно-значимого уровня компетентности учителя информатики средней школы и готовности к обучению на протяжении жизни.

Конкретизируем предложенную цель учитывая необходимость соблюдения отдельных требований к определению цели, специфических целей и задач кредитно-модульной системы обучения учителя информатики.


Смотрите также:
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Партнерское общение-школа социализации
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Театрализованные игры

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: