Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

11-06-2017

Индивидуальная траектория базовой профессиональной подготовки как компонент общей индивидуальной траектории профессиональной подготовки и повышения квалификации предполагает наличие возможностей выбора будущим специалистом вариативных дисциплин образовательно-профессиональной программы, сформированной по требованиям заказчиков, а также академическую мобильность студента для накопления зачетных кредитов с целью получения степени "бакалавр", приобретения общих и профессиональных компетенций учителя информатики средней школы.

Наряду с этим рассматриваемая траектория обязательно должно включать индивидуальные траектории освоения каждой дисциплины как системы зачетных и содержательных модулей предусматривает реализацию дидактических принципов индивидуализации и дифференциации обучения с выбором студентом индивидуальных уровней и сроков освоения учебным материалом в пределах зачетного модуля дисциплины.

Обеспечение построения студентом собственной индивидуальной траектории, прежде всего, предусматривает создание надлежащих организационно-педагогических условий проведения учебного процесса. В частности, должны быть обоснованы, разработаны и представлены в понятном для использования студентами виде индивидуально ориентированные ресурсы (организационные составляющие, правила, процедуры и средства) кредитно-модульной технологии.

Гарантированное достижение уровня компетентности обеспечивается необходимом уровнем результативности кредитно-модульной системы как профессионально-образовательной и учебной технологии. Этот уровень зависит от качества решения ряда задач, связанных с обоснованием, описанием, воспроизведением и внедрением КМСНВИ.

Во-первых, обоснование технологии должен содержать предопределенные требования к составу и уровня исполнителей - субъектов профессиональной подготовки учителя информатики. Такие требования должны быть поставлены как к преподавателям, так и к студентам. Роль последних в обеспечении результативности учебного процесса значительно возрастает в условиях реализации личностно-ориентированной образовательной парадигмы как теоретической основы КМСНВИ. Никак нельзя гарантировать качество профессиональной подготовки, если на обучение будут зачислены абитуриенты с низким уровнем среднего образования по профилю специальности, или если они в течение непродолжительного начального этапа подготовки не смогут овладеть соответствующий курс выравнивания, приобрести необходимые знания, умений и навыков самостоятельной работы.

Наряду с этим на определенных этапах описания и воспроизведения кредитно-модульной технологии значительную роль играет работодатель. Субъектом организации учебного процесса он должен быть при формировании требований к образовательно-профессиональных программ подготовки, составлении учебных планов, программ дисциплин, задач педагогических практик и т.п..

Во-вторых, в описании технологии состав ее компонентов (задач, содержания, форм, методов, средств) должна быть, с одной стороны, достаточно полным для достижения течение разумного времени всех заранее определенных целей и решения соответствующих задач, для которых технология разрабатывалась , а с другой - количество элементов каждого компонента (например, количество результатов, запланированных смысловым компонентом технологии) не должна быть чрезмерной, перегруженной элементами, для профессиональной подготовки учителя информатики не являются определяющими.


Смотрите также:
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Театрализованные игры
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Средства обучения: проблемы терминологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: