Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

11-08-2017

Важное значение в проектировании профессиональной подготовки учителя информатики приобретает компетентностный подход, прежде всего требует положить в основу разработки образовательных стандартов характеристики, отражающие качественные результаты образовательного процесса в терминах профессиональных компетенций. Предлагается общая структура и ориентировочная классификация компетенций учителя информатики:

I. Общие компетентности: когнитивные; межличностные; общественно-систем-не компетентности.

II. Профессионально-специализированные компетенции: Общепрофессиональные; предметно-ориентированные, или профильно-ориентированные; технологические; профессионально-практические.

Стоит отметить, что общие компетентности следует трактовать как универсальные, ключевые, надпрофесийни, которые должны быть присущи специалисту любого направления подготовки, специальности и квалификации, получил высшее образование.

Профессионально-специализированные компетенции целесообразно определять учитывая, что проектирование любой профессиональной подготовки обычно реализуется на основе двух основных моделей: адаптационной модели, направленной на адаптацию специалиста к условиям будущей работы, и модели профессионального развития, ориентированной на активность специалиста, способность принимать решения и нести ответственность за сделанный выбор, осуществленные и запланированные действия. Поэтому в каждом классе профессионально-специализированных компетенций предлагается различать и выделять адаптационные компетенции и компетенции профессионального развития.

В-третьих, воспроизведение кредитно-модульной технологии профессиональной подготовки гарантировать успешное выполнение технологических действий и достижения целей технологии, если технологический процесс предусматривает использование всех нормативных документов, а также необходимых учебно-методических материалов и материально-технических средств, способствуя объективности внедрения такой технологии в учебный процесс вузов.

В частности, должны использоваться: на уровне отрасли - концепция подготовки, образовательно-квалификационная характеристика и программа подготовки, на уровне учебного заведения (учебная часть, факультет, кафедра) - учебный и оперативный планы специальности, на уровне преподавателя - учебная и рабочая программы дисциплины, на уровне студента - информационный пакет специальности, индивидуальный учебный план студента.

В условиях внедрения кредитно-модульной системы особое значение приобретает самостоятельная работа, которая требует организации, проведения и контроля за ней на новом качественном уровне. Как отмечается в рекомендациях МОН Украины относительно внедрения КМСОНП, "особого внимания необходимо уделить методическому обеспечению организации самостоятельной работы и выполнению индивидуальных заданий студента".


Смотрите также:
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Партнерское общение-школа социализации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: