Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

14-04-2017

В-четвертых, системы оценки результатов учебной деятельности, технологии зачисления и накопления образовательных кредитов для всех возможных вариантов построения индивидуальных траекторий профессиональной подготовки должны вызывать объективный характер выводов по достижению каждым лицом определенного уровня компетентности учителя информатики и получения соответствующей степени высшего образования.

Актуальный общественно-значимый уровень компетентности учителя информатики означает следующее. При формировании и реализации образовательно-профессиональной программы подготовки бакалавра первую очередь необходимо решить задачу выяснения и учета социального заказа на современного учителя информатики для средних учебных заведений. Однако подготовка должна отражать не только актуальные потребности общества и личности в компетентности специалиста, но и быть способным реагировать на быстрое изменение требований национального и международного рынков труда.

Готовность к обучению на протяжении жизни обеспечивается решением одного из главных задач кредитно-модульной технологии обучения - содействие саморазвитию личности, способность к чему "является главным показателем личностной образованности человека" [6, с. 67]. Компоненты технологии должны предусматривать создание условий для самоанализа, самодиагностики, адекватной самооценки и развития студентом собственных индивидуальных способностей. Наряду с этим в формировании компетентности будущего учителя информатики особое место занимает задача формирования компетенций продолженного обучения, обусловлено среди прочего быстрой сменой предметной области информатики.

Проведенное исследование позволило определить цель профессиональной подготовки учителя информатики в условиях внедрения кредитно-модульной системы организации учебного процесса, основные задачи и предпосылки для построения студентами индивидуальных траекторий базовой профессиональной подготовки на основе использования образовательных кредитов и модульных технологий обучения.

Дальнейшие исследования целесообразно направить на уточнение содержания базовой профессиональной подготовки учителя информатики. В частности необходимо провести конкретизацию его профессиональных компетенций и исследовать возможности усовершенствования соответствующих образовательно-профессиональных программ учитывая бурные изменения в предметной области информатики и информационно-коммуникационных технологий. В условиях внедрения КМСОНП требует обоснования распределение содержания программы профессиональной подготовки учителя информатики по объемам в зачетных кредитам.


Смотрите также:
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: