Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

15-07-2017

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения. Это требует соблюдения требований, учитывающих ее специфическую цель и одновременно общие цели учебного процесса: образовательной нет, развивающие, воспитательные.

Проблему формирования знаний, умений и навыков учителя информатики в разное время исследовали Н.Р. Балык, В.Ю. Быков, А.М. Гуржий, Л.В. Брескина, М.И. Жалдак, М.П. Лапчик, Н.В. Морзе, С.М. Принимает, С.А. Раков, Ю.С. Рамський, Т.В. Тихонова, Ю.В. Триус, Г.Ю. Цибко, Г.В. Шугайло и др.. Однако научно-педагогические исследования по вопросам организации профессиональной подготовки будущего учителя информатики в условиях внедрения КМСОНП только начинаются. Необходимо решить ряд задач по обоснованию и разработке методических систем, ориентированных на использование зачетных образовательных единиц и модульных технологий при обучении учителя информатики в вузе. Целью настоящего исследования является уточнение цели и основных задач профессиональной подготовки будущего учителя информатики по кредитно-модульной системе организации учебного процесса.

Цель профессиональной подготовки учителя информатики должен быть прежде всего подчинена общим задачам обучения, воспитания и развития личности, обусловленных актуальными и перспективными социальными потребностями, переходом к новому информационному обществу

Информационное общество вызывает не только сильный социальный, психологический и культурное влияние на личность, но и требует нового мировоззрения: умение видеть и понимать информационную картину мира, умение выявлять и анализировать при изучении любого объекта, процесса или явления в природе наиболее характерные для них информационные аспекты.

Как отмечает В.В. Грубинко, целью образования в современных условиях должна быть подготовка специалистов, способных обеспечить переход от индустриального к информационно-технологического общества через новаторство в обучении, воспитании и научно-методической работе, а требования, предъявляемые к образованию, - это качество, универсальность подготовки выпускника и его адаптированность к отечественного и международного рынков труда, личностная ориентированность учебного процесса, его информатизация, определяющая важность образования в обеспечении устойчивого человеческого развития.

Наряду с этим такие общественные ценности, как образованность, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, непрерывное обучение и повышение квалификации, умение ориентироваться в огромном информационном потоке, обслуживать и использовать информационные технологии в своей профессиональной деятельности на протяжении жизни, умение гибко, критически мыслить в новых условиях приобретать особое значение. Следует предостеречь от того, что исключительно профессиональный подход в подготовке специалистов может привести к "тиражирование самовидчужених личностей".


Смотрите также:
 Партнерское общение-школа социализации
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Театрализованные игры
 Средства обучения: проблемы терминологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: