Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики

15-06-2017

Их чувствами родители интересуются меньше. Именно поэтому юношам и мужчинам трудно признаться в своей симпатии, что у них есть сложные проблемы и трудности, они ревнуют и т. д.

Девушки обычно общаются микрогруппы по 3-4 человека. Для мужского типа общения, наоборот, характерно объединение в большие группы с высокой степенью взаимодействия и организации. Такие особенности общения вполне объяснимо первобытными формами разделения труда, когда мужчины совместно производили умение действовать синхронно и объединяли усилия для достижения общей цели, а женская работа была замкнутый, изольованишою, не требовала участия больших групп. Способность устанавливать связи и строить прочные отношения становилась для женщин вопросом выживания. Мужчина же большую часть времени проводил на охоте в полной молчания. Женщины говорили между собой, чтобы не потерять связи. Мужчины молчали, боясь спугнуть добычу. Когда современный человек отправляется на охоту или рыбалку, он тоже говорит очень мало.

Девушки любого возраста проявляют большую склонность к общению. Они с детства активно общаются со сверстниками и старшими. Они контактниши, лучше чувствуют психологическое состояние собеседника, нетерпимы к прямолинейности, резкости, грубого тона. Исследования показывают, что в беседе юноши, мужчины гораздо чаще склонны перебивать собеседника, реже улыбаются, твердо смотрят в глаза (Бартоло, К. Мартин, 1986; Л.. Кара, 1991; Джонсон, 1993; Гросс, Мадсон, 1997). Девушки же (особенно в разнополых группах) предпочитают менее прямым способам воздействия на собеседника - они меньше перебивают, более тактичны и вежливы, менее самоуверенны. Они чаще задают вопросы, повторяя их, тоньше улавливают настроение собеседника, чувствительны к скрытому подтекста сказанного, поскольку имеют врожденное умение замечать и расшифровывать невербальные сигналы: жесты, телодвижения, сопровождающие разговор.

Юноши и девушки отличаются разговорчивостью. Психоневрологи подсчитали, что в течение дня обычный женщина провозглашает около 8 тысяч слов, а мужчина в 2 раза меньше (по другим данным в - 3 раза). И к вечеру у него могут остаться неизрасходованный несколько сотен слов, а у женщины - несколько тысяч. Это означает, что у партнеров разный коммуникативный ресурс. Обычно, мужчины слова "тратят" на работе, в общении с коллегами, а вернувшись домой, молча смотрят телевизор. И если их жены целый день сидят дома и не могут реализовать свой коммуникативный запас, конфликтов не избежать.

Для девушки важен процесс общения, для юноши - результат. Юноши лучше общаются, когда знают цель разговора. Если женщина вступает в разговор, чтобы установить отношения, то юноша использует беседу, когда нужно решить проблему, дать совет, продемонстрировать свое превосходство. Отсюда понятны те коммуникативные трудности, возникающие в общении юношей и девушек. Девушки делятся с партнером своими чувствами, чтобы услышать слова поддержки и понимания, а вместо этого получают советы, как решить проблему. Такая реакция для девушки равносильна отталкиванию, ведь она тянется к общению на языке сердца, а ее возлюбленный обращается к ней с позиции интеллекта. Девушки общаются без ориентации на поиск решения, а юношам такое общение обременительно.


Смотрите также:
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения
 Общее содержание учебного материала среднего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: