Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть первая. Базис гендерной педагогики

12-03-2017

Силовые возможности женщин в возрасте 30 лет составляют примерно 2/3 от силы мужчин того же возраста. Возможно, большие силовые возможности способствуют формированию у мужчин чувства превосходства над женщинами, представления о своей руководящей роли.

Некоторые особенности моторики женщин зависят от особенностей телосложения и мышечной силы, например, при ходьбе у женщин шаг короче. Меньше сила рук сказывается на почерке: сочиняя, женщины меньше давление на "перо", чем мужчины, но они пишут быстрее. Женщины, как правило, грациозной, их движения отличаются плавностью. Мужчины характеризуются более высокой скоростью моторных реакций на раздражители разной модальности. Во время работы, связанной с выраженными затратами энергии, женщины менее успешны, а в работе, требующей ловкости рук, они проявляют большую скорость и точность.

Сила мышечного напряжения кисти рук у мужчин на 30-40% больше, чем у женщин, - а с мышечным сокращением связан проявление воли. Произвольная же задержка мышц в состоянии максимального сокращения у представителей "слабого" пола в любой возрастной период, наоборот, выше, чем у представителей "сильного", а это значит, что у женщин чаще встречается воля тормозного типа. Следует, однако, отметить, что между мышечной силой и волевой задержкой мышц прямой связи нет. Мужчины любого возраста показывают лучшие по сравнению с женщинами, результаты тестов на координацию, на прицеливание и слежения. Выявлено также лучшую реакцию мужчин. Мужская преимущество в телесных движениях значительной мере может быть результатом структурных факторов мышечной силы, а также размеров и пропорций тела.

Ребята имеют большую потребность в движении. Они скорее ходят, охотнее бегают. У мужчин обычно лучше развит вестибулярный аппарат. Во время катания на лыжах женщины падают преимущественно на ягодицы, а мужчины - вперед, "на нос". Поэтому женщины, как правило, не любят ехать в общественном транспорте спиной вперед. С другой стороны, у девушек лучше моторика пальцев и ловкость рук. В раннем детстве подтверждением служит тот факт, что девушки обычно раньше и лучше умеют сами одеваться. Лучшее управление пальцами и лучезапястного движениями у девушек проявляется также при мытье рук и возвращения дверных ручек. В стандартной избиратели Стэнфорд-Бине большее количество девушек, чем юношей успешно справлялась с тестами по застегивания пуговиц и завязыванию банта. В промышленности широко признанный факт большей скорости и точности выполнения взрослыми женщинами многих манипулятивных задач.

Девочки быстрее мальчиков продвигаются к своему взрослого статуса не только по морфологическим параметрам, но и по физиологическим функциям, из-за чего они быстрее созревают в половом плане. Половые особенности физиологического функционирования касающихся различных систем жизнедеятельности людей:

а) Сердечно-сосудистая система. Объемная скорость кровотока у мальчиков 6-11 лет выше, чем у девочек того же возраста. У девушек и женщин больше эластичность кровеносных сосудов. Женщины могут терять большее количество крови, чем мужчины.


Смотрите также:
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Физическое развитие младших школьников
 Использование инновационных технологий как путь улучшения качества профессиональной подготовки магистров
 Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: