Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть первая. Базис гендерной педагогики

12-06-2017

е) Репродуктивная система. Женскому организму присущи некоторые функции, которые отсутствуют у мужчин - менструация, беременность, лактация, наличие перед менструального и менструального синдрома, а это влияет на поведение и чувствительность. Женщины зависимы от лунного цикла. У них даже можно наблюдать то, что у животных называют зимней спячкой (потребность в сне, склонность к уединению, чувство подавленности, снижение половой потребности). С появлением менструаций происходит четкое осознание различий между мужским и женским телом. Девушки начинают задумываться над своей будущей ролью жены и матери.

е) Сенсорная сфера и перпептивни процессы.

В сенсорной сфере установлены лишь отдельные различия между мужчинами и женщинами. Различны визуальные возможности мужчин и женщин. Женщины острее видят, в том числе и в темноте, имеют лучшую зрительную память. Девушки превосходят юношей в восприятии цвета и цветовых оттенков. Отличается описание цветовой гаммы (мужчина называет базовые цвета, женщины, кроме этого - оттенки). Нарушение восприятия цвета (дальтонизм) свойственны 5-8% мужчин и только 0,1% женщин. Мозг мужчины и мозг женщины еволюционизувалы с разной скоростью, в направлении разных талантов и способностей. Мужчины, ответственные за охоту, развивали мозговые участки, которые отвечали за навигацию дальнего действия, тактическое мастерство, необходимое для охоте, и отточенное мастерство поразить цель. Им не нужно искусство вести беседу и умения воспринимать эмоциональные потребности других, поэтому участки мозга, отвечающие за межличностные контакты, значительного развития не получили. Человек наделен охотничьим - туннельным зрением. У него глаза как бинокль.

Женщины, в отличие от них, должны были адаптироваться к навигации на короткие расстояния, овладевать широким периферийным сектором видения, чтобы следить за окружающей обстановкой, вести несколько дел одновременно, с эффективной коммуникабельностью. У женщины периферическое зрение достигает до 180 °.

Мужчины и женщины отличаются по остроте слуха - ниже частоты (ниже 1800 Гц) лучше слышат мужчины, а выше - женщины (В. Вудсон, Д. Конов). Отмечена тенденция большей дифференциальной чувствительности к звуковым и световым стимулов у женщин по сравнению с мужчинами (Б. Ананьев). Мозг женщины запрограммирован на детский крик, а мужчина может ночью не слышать его и крепко спать. Капания воды из крана на кухне может свести с ума женщину, а человек и внимания не обратит. Девочки и женщины восприимчивы к звукам и чаще могут точно напеть мелодию, лучше чувствуют оттенки и нюансы эмоционального состояния окружающих. Женский мозг наделен способностью разделять звуки, относить их к разным категориям и принимать решения по каждому из них.


Смотрите также:
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Философские основы национального воспитания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: