Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть пятая. Базис гендерной педагогики

16-03-2017

И как женщина выдумывает и использует многочисленных ухищрений, чтобы продемонстрировать признаки красоты, которой не обладает, точно так же человек стремится придать себе иллюзию определенного социального значения: он претендует не только на общественные и политические должности, приносящие власть и подносят его, но и стремится также просто к внешним атрибутам, к титулу этих должностей; мужчины хотят "фигурировать", даже не имея авторитета власти (например, академики местных или отраслевых негосударственных академий).

Юноши склонны переоценивать свои достоинства, хвастаются, не испытывая каких-либо моральных препятствий, что женщинам, как правило, недоступно. Известную истину "Скромность украшает человека" женщины девушки до сердца значительно ближе, чем парни. Отношение юноши к девушке значительной степени определяется желанием удивить, вызвать восхищение. Девушка в этом плане прочно стоит на земле, ей и в голову не придет удивлять воображение юноши тем, чего в ее жизни никогда не было и не может быть.

Слух юноши резко обостряется, когда ему говорят, какой он умный и талантливый и снижается до нуля, когда обращают внимание на его недостатки. Отсюда вывод - критиковать мужчину бесперспективно, поскольку критических замечаний в свой адрес он не слышит. С целью профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить мужчине как минимум три раза в день (утром, в обед и вечером), что он самый умный, талантливый и достигнет всего, чего захочет. Регулярно слушая эти фразы, у мужчины развивается рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это.

Человек, юноша всегда хочет, чтобы окружающие восхищались его ловкостью, силой, мужеством, женщине необходимо, чтобы в ней ценили красоту. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девушки никогда не оденут ничего некрасивого ради удобства. Пытаясь выделиться, женщина прежде одевается красиво для представительниц своего пола. Она словно участвует в необъявленном конкурсе. Соперничество за мужчину накладывает на женщину существенный отпечаток, становится причиной того, что женщины пытаются выглядеть моложе, скрывать свой возраст, недостатки в своей внешности. Не случайно, М. Ю. Лермонтов писал: "Чего только женщина не сделает, чтобы огорчить соперницу". Во вторую очередь женщина одевается для мужчин и уже в третью - для конкретного человека. У мужчины все по-другому. Он, прежде всего, одеваясь красиво, подразумевает любимую женщину, или ту, внимание которой хочет привлечь, во вторую очередь - всех женщин и никогда не делает это для других мужчин. Таким образом, если человек стремится понравиться конкретной женщине и преследует при этом конкретную цель, то женщина испытывает потребность нравиться вообще.

Для юноши зависимость является показателем слабости. Добровольное стремление к преодолению препятствий демонстрирует уверенность и отвагу. Юноши объясняют свои успехи личным способностям, а неудачи - влиянием каких-то обстоятельств, не поддающихся контролю. Девушки же действуют наоборот. Успех они объясняют счастливому стечению обстоятельств, а провал - дефицитом способностей. Когда юноша после основательного обдумывания принимает какое-то решение, тогда он скажет: "Я убежден". А девушка, наоборот, более склонна к интуиции и скорее скажет: "Мне кажется, что ...". Кстати, женская интуиция, как отмечают исследователи, обладает большей точностью, чем мужская уверенность.

В сложной ситуации, стремясь найти правильное решение и выбрать подходящее образ действий, мужчины, в отличие от женщин, стараются обходиться без чужих советов. Для мужчин обращения за советом равносильно подчинению. Женщины, напротив, с удовольствием пользуются первой попавшейся возможностью для того, чтобы пообщаться с другим человеком и не боятся просить помощи.


Смотрите также:
 Воспитание национального характера
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Основы экономики. Методы самостоятельной работы учащихся. Работа с учебной и справочной литературой

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: