Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть пятая. Базис гендерной педагогики

18-02-2017

Отличаются тайны мужчин и женщин, которые они скрывают друг от друга. Мужчины скрывают: беспокойство, связанное с карьерой, сексуальную неуверенность, интеллектуальную ограниченность, эмоциональную зависимость от партнерши, желание иметь другую женщину, болезни и т.п.. Женщины скрывают: возраст и вес, сбережения, личные расходы, опасения быть брошенной, сексуальные фантазии, связанные с другими мужчинами и т.д.. Мужчина сохраняет чужую тайну вернее, чем собственную, женщины лучше сохраняют свою, чем чужую. Чужие тайны женщина сохраняет плохо. Андре Моруа, пидмичаючы особенности женщин, писал: "Когда какие-то женщины просят своих приятельниц не разглашать доверенную тайну, они делают это лишь для того, чтобы новость как можно быстрее распространилась" .

Женщина менее поддающаяся ипохондрии, а любой человек, особенно после 50 лет, если не начинает готовиться к смерти (которой он, кстати, боится больше, чем женщина), то находит у себя симптомы всех болезней. Мужчины "не умеют болеть", падают духом от простуды, впадают в хандру, требуют повышенного внимания со стороны родных и близких. Об этом женщины должны знать и учитывать в повседневной супружеской общении.

Большинство психологов, изучающих гендерные особенности статей, однозначно заявляют о том, что женщины эмоциональны и имеют развитые интуицию, чем мужчины, обладают большей эмоциональной гибкостью и способностью восстанавливать свои душевные силы. Нэнси Айзенберг доказала, что большая емпатийнисть девочек 10-12 г. проявляется потому, что они морально созревают раньше, чем мальчики. Большую же емпатийнисть женщин по сравнению с мужчинами объясняют их гендерными ролями (заботливость первых и властность, соперничество других), а также воспитанием, соответствующий этим ролям. У девочек поощряется выражение эмоций, а у ребят формируется установка на подавление их выражения. Игра девочек с куклами развивает эмпатийны экспрессию, а мужские игрушки ее не развивают. Женщины ближе к сердцу принимают похвалу и осуждение, их легче рассмешить и заставить заплакать. Они скорее обижаются, чувствительны к иронии. Женщины чаще меняют выражение своего лица и могут изображать несколько десятков эмоций, в то время как у мужчин с лицом, обычно, можно узнать только две: отвращение и равнодушие.

Обычно человек является эмоционально устойчивым, чем женщина, поэтому он должен быть для нее опорой. Показатели эмоциональной устойчивости у девушек ниже, чем у юношей, начиная где-то с 13 лет. Исследования Е. Ильина показали, что лица женского пола явно превосходят лиц мужского пола по эмоциональной возбудимостью. Женщины иначе реализуют свои эмоциональные потребности: они делятся переживаниями не с мужчинами, а с подругами. С ними разговаривают на темы, мужчины избегают, общаясь с коллегами. Для женщин характерна обостренная способность замечать мельчайшие детали и изменения во внешности и поведении окружающих, то, что известно под названием "женская интуиция". У мужчин просто меньший опыт в сфере эмпатических реакций и в результате они просто не знают как реагировать на эмоциональный дискомфорт другого человека.


Смотрите также:
 Общее содержание учебного материала среднего образования
 Принципы национального воспитания молодежи.
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Формирования национального сознания учащихся
 Часть третья. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: