Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть третья. Базис гендерной педагогики

19-04-2017

Женщина значительно больше мужа нуждается в новых впечатлениях, связанных с отношениями между людьми. Отсюда массовая любовь к бесконечным телесериалов: женщины не устают их смотреть, поскольку они постоянно обновляют эти впечатления.

Склонность к коллекционированию у ребят проявляется сильнее, чем у девочек, однако успешность этого занятия может быть практически одинаковой: девушек выручает больше аккуратность, мальчиков - лучшая систематичность.

Девушки охотнее участвуют в художественной самодеятельности, систематичнише посещают музеи, театры, в то время как интересы ребят смещены на спорт и технику. Девушки чаще предпочитают серьезной симфонической музыке.

Различие интересов проявляется в профессиональной направленности: девушки мечтают о профессии, связанные с отношениями - врача, учителя, актера, то есть отдают предпочтение так называемым гуманитарным профессиям, а ребята, которые лучше чувствуют среди предметов, мечтают о технических профессии - водителя, инженера , изобретателя и т.д.. Со временем эти установки реализуются на практике: в бизнесе женщин меньше, чем мужчин, поскольку предпринимательство связано с принятием решений, лидерством, ответственностью, риском. Эти моменты не являются выигрышными для женщин. Кроме этого, у женщин слабее установка на карьеру.

Профессию мужчины ценят прежде всего за содержание, рабочие функции, заработную плату. Для женщин все это тоже важно, но не является приоритетным. Для них существеннее есть хорошие отношения в коллективе, личностные качества руководителя. Профессиональный выбор старшеклассников позволяет сделать вывод о стремлении юношей до работы, что позволяет получить власть, выгоду и независимость, в то время как девушки более всего ценят работу, дающую интересный опыт, или в сфере социального обслуживания (С. Зингер).

В сопоставлении "сфер жизненных интересов", мальчики на первое место ставили темы физического здоровья, безопасности и денег, а также проявили большую заинтересованность сексом. Девушек беспокоили вопросы личной привлекательности, личностная философия, режим дня, психическое здоровье, манеры, личностные качества, а также домашние и семейные отношения.

Программа, заложенная в мозгу мужчин и женщин, детерминирует разная трактовка одних и тех же вещей. Девочки говорят о том, кто кого любит, кто на кого сердится, играют, собираясь малыми группами, и делятся секретами о других. Девушки говорят о парнях, свой вес, одежда и подруг. Женщины - о диете, личные отношения, семейная жизнь, детей, знакомых, завязывают отношения и интересуются всем, что можно назвать человеческим фактором. Мальчики обсуждают вещи и деятельность: кто что сделал, кто чем овладел и как действует то или иное устройство. Юношей интересует спорт, механика, электроника. Мужчин - спорт и свою работу, новости политики, технологии, автомобили.

Принадлежность к определенному полу накладывает отпечаток на поведение человека. Отделен барьером из стульев от матери, мальчик полутора-двух лет гневно разрушает препятствие, а девочка с плачем будет ждать, когда мать возьмет ее на руки. Трехлетняя девочка во время семейного праздника и стихи читает, и танцует, и кокетничает, чтобы только обратить на себя внимание. А ее сверстник затевает борьбу, стрельбу из детского автомата, заставляя взрослых что-то строить, конструировать.


Смотрите также:
 Часть третья. Базис гендерной педагогики
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: