Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть третья. Базис гендерной педагогики

14-06-2017

С началом школьного обучения половые различия проявляются в успешности и поведении. Обобщенные нами данные свидетельствуют, что мальчики тяжелее адаптируются к школе, чем девочки. Девушки усерднее, лучше относятся к учебе. Ребята рискованные на уроках, они чаще поднимают руку, не боясь ошибиться в ответе. Девушки лучшие исполнители, чем мальчики, их легче заставить выполнять какое-то поручение. Среди отличников в начальных классах 80% девушек, среди второгодников - 90% ребят. На конец учебного года утомляемость у мальчиков 8-10 лет выражена больше, чем у девушек (акселерация), и проявляется в невнимательности и расторможенности.

С первых дней в школе мальчики чувствуют себя некомфортно перед ловкими девушками и становятся шумными и грубыми. Мысль о том, что мальчиков надо отдавать в школу на год позже, когда их язык достигнет того же уровня, что и у девушек, наверное, имеет право на жизнь. Мальчики в этом случае начинают чувствовать себя значительно лучше, и их меньше нервничает добра речь девушек из их класса.


Смотрите также:
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Воспитание национального характера
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: