Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть вторая. Базис гендерной педагогики

13-03-2017

Известно и то, что любые культурно-цивилизационные инновации, создаваемые главным образом мужчинами, через несколько поколений фиксируются и стабилизируются в женском социокультурном генотипе и благодаря ему сохраняются и устойчиво воспроизводятся в традиции. То есть, когда мужской гений ищет и открывает новое, женский - закрепляет и многообразно обыгрывает уже найдено.

а) Вербальные способности. Женская преимущество в вербальных (или лингвистических) функциях отличается от детского до зрелого возраста. Наблюдение за нормальными, а также одаренными и умственно отсталыми детьми показали, что девочки в среднем начинают говорить раньше мальчиков, пользуются большим словарным запасом, проявляют тенденцию к более длинных и более зрелых по своей структуре предложений. Они также быстрее продвигаются в обучении чтению.

У женщин за речь отвечает особый участок, расположена во фронтальной части левого полушария, и несколько меньшая по размеру участок, находящийся в правом полушарии. Наличие участков языка сразу на двух полушариях позволяет женщинам лучше владеть языком. Имея особые участки управления языком, мозг женщины свободен для выполнения других задач, что позволяет ей заниматься несколькими делами одновременно. Функционирования мозговых центров языка сочетается с деятельностью слухового центра.

Девушки успешны в воспроизведении звуков. Их артикуляторного способности в первом классе школы примерно такие же, что у мальчиков во втором классе. В этой эволюционной различия моторных аспектов языка, видимо, заключается причина всеобщей женской преимущества в лингвистических функциях. Девушки отличаются скоростью чтения, а также выполнением таких тестов, как нахождение противоположностей, аналогии, завершение предложений, рассказов, полнота произведений.

Различна и психология представителей разного пола различна. Они не хуже, не лучше друг от друга - они разные. Они живут в разных мирах, для них приоритетные разные ценности, действуют они, следуя различных жизненных правил. Но качественные различия - следствие количественной разницы, разницы в сочетании одних и тех же психологических элементов, степени проявления того или иного тенденции. Все дело в нюансах и пропорциях. Можно говорить лишь о преобладании каких-то из качеств и свойств у представителей мужского или женского пола, причем это преобладание предусматривает, во-первых, большую частоту какого-либо свойства у представителей определенного пола и, во-вторых, большую ее выраженность при наличии такого свойства в представителей обоих полов. Различия не препятствуют равенства. Равенство означает свободу выбора, а различия ведут к тому, что мужчины и женщины выберут разные сферы деятельности.

Прежде чем прибегнуть к конкретному анализу, следует отметить:

1. Психологические различия заметны задолго до полового созревания и только усиливаются в его процессе.

2. Эти различия определяются характером воспитания лишь ограниченно: в каждом конкретном случае характер воспитания способствует более полному выявлению и развитию того, чем ребенок обладает уже на момент рождения.


Смотрите также:
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Содержание и формы непрерывного экономического образования молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: