Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть вторая. Базис гендерной педагогики

18-04-2017

Различия выражаются в том, что мальчики проявляют интерес к вещам, а девочки - к людям. Научное формулировка сферы интересов мужчины звучит так: "Мужчины любят интересные вещи". Это понятие охватывает любые предметы, созданные мужчинами для удовлетворения своей любознательности и времяпрепровождения - компьютеры, автомобили, оружие, космическая техника и т.п.. У мужчины есть внутренний импульс к приобретению интересных предметов и если рядом нет женщины, которая способна потушить этот импульс, человек может потратить на это все деньги. Исследователям приходилось наблюдать поведение, отражает этот стереотип, уже через 2-4 дня после рождения малыша. Девочки в немовляцтви способны задерживать внимание на лицах значительно дольше, чем мальчики, причем независимо от того, говорит человек или молчит. На более позднем этапе развития малыши обоих полов, лежа в постели, с удовольствием лопочут, ориентируясь на тех, кто их рассматривает. Однако мальчикам не нужно, чтобы взрослый поддерживал с ними беседу. Они не менее радостно лопочут, общаясь с игрушками или с другими предметами. Совсем не так ведут себя девочки: они быстро теряют интерес к игре, если опекун отходит от них. Их привлекают лица, и контакт с помощью взгляда длится у них в два-три раза дольше, чем у мальчиков; малыши-мальчики больше интересуются хаотичным движением объектов.


Смотрите также:
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Оценка инновационной деятельности региональных общеобразовательных учебных заведений.
 Часть пятая. Базис гендерной педагогики
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: