Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Часть вторая. Базис гендерной педагогики

18-04-2017

Отличается вкус мужчины и женщины. Мужчины имеют больше рецепторов для определения соленого и горького, а женщины превосходят их в оценке сладкого. Имеют свои особенности и обонятельные ощущения. Чувствительность женщины к запахам не только выше мужской, но и обостряется дополнительно ежемесячно в период овуляции. Обоняние женщины тоньше. Она чувствительна к прикосновениям (в 10 раз). Именно через эту чувствительность женщины испытывают большую потребность в телесных ласках и объятиях. У мужчин кожа толще, чем у женщин. До наступления половой зрелости подросток почти полностью теряет чувствительность к прикосновениям: его тело "начинает готовиться" к трудностям охоты.

Существенные различия между полами в характере восприятия времени. Женщина хуже чувствует протекания времени - пожалуй, сказывается большая эмоциональность, которая определяет субъективное восприятие времени. Дж. Виткин пишет, что бег биологических часов у женщины быстрее, чем у мужчины. Для нее время всегда идет быстро. Для мужчин, больше ориентированы на успех, карьеру, финансовую стабильность, время тянется медленно.

ж) Нервная система. Среди психофизиологических характеристик особую роль играют свойства нервной системы. Изучение полового диморфизма по этим показателям установило преимущество женщин за подвижностью процесса возбуждения и превосходство мужчин по силе нервной системы. Свойства нервной системы рассматриваются как биологическая основа темперамента и некоторых черт личности (Е. Ильин). Отсутствие выраженного полового диморфизма из этих показателей служит подтверждением того, что биологический пол однозначно определяет психологическую пол ребенка. И тем не менее, ребята тяжелее девушек переносят статические нагрузки.

з) Умственные способности мужчин и женщин равноценны, но не одинаковы. И проявляются они по-разному: в результате различной направленности интересов. Известно, что на ранних этапах (до 7 лет) девушки обычно опережают мальчиков в интеллектуальном развитии. Но в более позднем возрасте средние показатели IQ мужчин и женщин не отличаются. Д. Фриман отмечает, что по данным исследования умственных способностей мальчиков и девочек, отмечается большее колебание результатов среди мальчиков: среди них большее количество как умственно одаренных, так и умственно отсталых. Результаты девушек стабильны. Данных, свидетельствующих о том, что один пол умнее от другой, нет. Но мальчики и девочки имеют разный уровень и тип интеллектуального развития. Бесстрастные к феминистическим игр ученые давно установили, что между мужчиной и женщиной существует биологически и социально-исторически задана различие в когнитивных установках. В то время, как мужчина нацелен на освоение нового, даже если это связано с риском потери стабильности, психологического комфорта или каких-то уже приобретенных ценностей, то женщина ориентирована на традиционность, вхождения в мир через повторяемость форм и ситуаций и стабильность как базовую ценность.


Смотрите также:
 Основы экономики
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка
 Основы экономики. Понятие о методах обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: