Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Философские основы национального воспитания.

08-06-2017

Украинское национальное воспитание имеет прочную философскую основу, базирующуюся на системе научных знаний о человеческом бытии, познания и мораль, народ, нацию и государство. Педагогика всегда тесно связана с философией. Она долгое время, вплоть до XIX в. Выступала неотъемлемым компонентом философии.

Народная философия концентрирует в себе произведенную веками мудрость человека народную во взглядах на мир и жизнь и роль и место человека в нем. Через сохранение, шлифования и обогащение в головах людей в процессе непосредственного живого общения она передает от прежних поколений молодому. Это губная философия, созданная народом. Она не знает конкретных лиц как авторов, так как автор ее - народ.

Крупнейшие философы осознавали, тому сердце было источником зарождения их великих идей, а мышление только обосновало эти идеи, предоставляя их качества убежденности. "Доброе сердце, - отмечает Сковорода в" Благородном ", - То же, что вечно источник, из которого текут ее чистые ручьи или мысли ".

Сердце - средоточие всего доброго и светлого. Сердце - корень жизни и обитель искренности и любви. А бессердечие является низкой проявление человеческой подлости и жестокости.

Провозглашаемый Т. Шевченко антропоцентризм как методологический принцип ценен тем, что исключает в педагогике бездетность, потому что в центре всякой системы, в том числе и пелагической, ставит человека, с его переживаниями, потребностями.

Человек есть не только представительница человеческого существа, в которой повторяется то же, что есть и у других представителей. Она является индивидуум, т.е. каждый человек есть только одна - единственная в своем, во всем мире. Каждый человек уникален. "Такая, как все", то есть стандартный - убийственная характеристика для человека, намек на ее стандартное поведение, полную безликость и аморфность, безволие и бесхарактерность. Такой философский подход отрицает фетишизация коллектива, учит беречь личное достоинство и человека, каждого ребенка, всячески раскрывать, индивидуальное творчество, инициативу, находчивость, смекалку.

Чрезмерное гипертрофированное толкования коллективизма приводит к унижению личности, обезличивание, праздности, распространяет конформизм, абсолютное бездушие и крайнюю безответственность.

Стоит принять во внимание и философское положение о возрождении идеи, открыв?? и навсегда искажения, будто оно подразумевает появление ребенка на свет "готовыми идеями". На самом деле суть ее совершенно противоположное. Человека властви врожденные идеи не как нечто готовое, сформированное, а как, что проявляется при определенных условиях под воздействием определенного опыта. Поскольку опыт этот у людей неодинаков, то врожденные идеи имеют разные выражения. Таким образом, методологической основой украинской педагогики выступают общая и украинская философия: учение о роли народа, нации, лица благосклонное отношение к культурному наследию прошлого .


Смотрите также:
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: