Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Физическое развитие младших школьников

28-05-2017

Поэтому физическое развитие младших школьников характеризуется ростом анатомо - физиологических показателей (рост, вес).

В настоящее время значительно усиливается рост костей и их окостенение, а на конец учебного периода младшего школьника строение скелета приближается к строению взрослого, и процессы окостенение конечностей, позвоночника и тазовых костей еще продолжаются. Именно поэтому, особого внимания требует позвоночник и череп ребенка, является защитой таких важных органов как головной и спинной мозг. Заметно усиливается в этом возрасте и развитие всего двигательного аппарата, поэтому организм испытывает биологическую потребность в подвижности, удовлетворение которой является важным условием жизнедеятельности. Именно этим можно объяснить чрезмерную подвижность детей младшего школьного возраста, а также их стремление бегать, лазить, прыгать. Так на уроке можно увидеть, как ученик произвольно начинает менять позу, дела при этом Типе движения: потягивается, встает, склоняется в сторону, кладет голову на руки. Вследствие недостаточной двигательной активности мышечный аппарат и весь организм остается как бы "недогруженным", а это в конечном итого может негативно сказаться на здоровье. Так как "и чрезмерная активность двигательной деятельности ученика в течение длительно времени ...". Поэтому при организации учебно-воспитательного процесса обязательно нужно учитывать возможности и потребности детей младшего школьного возраста.

Особое внимание в физическом развитии ученика заслуживает работа сердца. Так как в этом возрасте наблюдается некоторое отставание развития сердца от сердечной мышцы, то чрезмерное возбуждение последнего может расходоваться его. По этим причинам у детей легко нарушается и ритм сердечной деятельности. Также на сердце во многом влияют ученические переживания - радость или печаль, удовлетворение или неудовлетворении, боль или злость. Следует помнить, что положительные эмоции способствуют развитию сердечной деятельности, а отрицательные - разрушают ее.

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких. Невозможность увеличить объем дыхания компенсируется увеличением его частоты, чем обеспечивается легочная вентиляция. Также ускорению дыхания способствует и легкое возбуждение дыхательного центра головного мозга у ребенка. В связи с этим "... большое значение приобретает выработка у ученика правильного ритмично дыхания, что в определенной степени Регулирует все психические функции и прежде всего внимание, которое при Вдыхание и прекращение дыхания усиливается, а при выдохе - ослабляется. Учащенное дыхание определенной степени мешает ребенку сосредоточенны слушать учителя ".

Усиленно в этом возрасте развивается мозг ребенка: увеличивается его вес, совершенствуется структура. Если на конец 7 лет вес мозга ученика достигает 1230 г, то в 11 лет она составляет 1290 г, приближаясь к весу мозга взрослого. Как показали исследования физиологов, у детей 7-11 лет особенно Усиленно происходит рост лобных долей, наблюдаются резкие изменения в структуре коры головного мозга: у учащихся 7-8 лет насчитывается уже шесть слоев коры мозга с двумя подслоя, остаются на всю жизнь.


Смотрите также:
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Принципы национального воспитания молодежи.
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: