Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Физическое развитие младших школьников

31-03-2017

Поэтому физическое развитие младших школьников характеризуется ростом анатомо - физиологических показателей (рост, вес).

В настоящее время значительно усиливается рост костей и их окостенение, а на конец учебного периода младшего школьника строение скелета приближается к строению взрослого, и процессы окостенение конечностей, позвоночника и тазовых костей еще продолжаются. Именно поэтому, особого внимания требует позвоночник и череп ребенка, является защитой таких важных органов как головной и спинной мозг. Заметно усиливается в этом возрасте и развитие всего двигательного аппарата, поэтому организм испытывает биологическую потребность в подвижности, удовлетворение которой является важным условием жизнедеятельности. Именно этим можно объяснить чрезмерную подвижность детей младшего школьного возраста, а также их стремление бегать, лазить, прыгать. Так на уроке можно увидеть, как ученик произвольно начинает менять позу, дела при этом Типе движения: потягивается, встает, склоняется в сторону, кладет голову на руки. Вследствие недостаточной двигательной активности мышечный аппарат и весь организм остается как бы "недогруженным", а это в конечном итого может негативно сказаться на здоровье. Так как "и чрезмерная активность двигательной деятельности ученика в течение длительно времени ...". Поэтому при организации учебно-воспитательного процесса обязательно нужно учитывать возможности и потребности детей младшего школьного возраста.

Особое внимание в физическом развитии ученика заслуживает работа сердца. Так как в этом возрасте наблюдается некоторое отставание развития сердца от сердечной мышцы, то чрезмерное возбуждение последнего может расходоваться его. По этим причинам у детей легко нарушается и ритм сердечной деятельности. Также на сердце во многом влияют ученические переживания - радость или печаль, удовлетворение или неудовлетворении, боль или злость. Следует помнить, что положительные эмоции способствуют развитию сердечной деятельности, а отрицательные - разрушают ее.

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких. Невозможность увеличить объем дыхания компенсируется увеличением его частоты, чем обеспечивается легочная вентиляция. Также ускорению дыхания способствует и легкое возбуждение дыхательного центра головного мозга у ребенка. В связи с этим "... большое значение приобретает выработка у ученика правильного ритмично дыхания, что в определенной степени Регулирует все психические функции и прежде всего внимание, которое при Вдыхание и прекращение дыхания усиливается, а при выдохе - ослабляется. Учащенное дыхание определенной степени мешает ребенку сосредоточенны слушать учителя ".

Усиленно в этом возрасте развивается мозг ребенка: увеличивается его вес, совершенствуется структура. Если на конец 7 лет вес мозга ученика достигает 1230 г, то в 11 лет она составляет 1290 г, приближаясь к весу мозга взрослого. Как показали исследования физиологов, у детей 7-11 лет особенно Усиленно происходит рост лобных долей, наблюдаются резкие изменения в структуре коры головного мозга: у учащихся 7-8 лет насчитывается уже шесть слоев коры мозга с двумя подслоя, остаются на всю жизнь.


Смотрите также:
 Часть вторая. Базис гендерной педагогики
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Оценка инновационной деятельности региональных общеобразовательных учебных заведений.
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: