Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Формирования национального сознания учащихся

11-04-2017

Она представляет собой осознание каждым гражданином своей национальной принадлежности, отнесение себя к определенной национальной общности на основе представлений о типичных ее черты, этническую территорию, язык, исторические и духовные ценности, религию, верования, мифы, легенды, наконец, корни ее генезис (похоронення) и условия развития.

И здесь крайне важно учителю всеми доступными средствами сделать так, чтобы национальное сознание в воображении учащихся слилась с идеей украинской государственности - гаранта развития народа Украины. А это возможно то и, когда воспитание базируется на идейно-общественной основе, когда учитель приучает своих воспитанников смотреть на мир глазами гражданина украинского государства. В этом русле важное значение имеет преодоление и предотвращение комплекса национальной и общественной неполноценности, порожденной в условиях украинской безгосударственности забвением национальной идентичности (равнозначности), потери гордости за свою нацию, индифферентное (безразличное) отношение к национальным достижений. Поз бытия этих отрицательных черт помогают содержательные беседы о гражданстве, чтение книг по проблемам гражданства.

"Чтение книг об общественном доблесть должно стать счастливыми часами жизни питомца, свет подлинной человеческой красоты - красоты громадянкости, должно освещать его путь глазами гражданина" 27, - писал Сухомлинский.

Формирования идейных убеждений и национального сознания учащихся должно осуществляться в контексте всего мировоззрения воспитания, которое включает:

начальные представления о сезонных изменениях в жизни природы и эпохальные перестройки в историческом бытии народа;

понимание простейших звуков и зависимостей в развитии природы и общества;

умение устанавливать взаимное и взаимодействия между отдельными явлениями действительности;

представление о коренные изменения в жизни и положении Украины после провозглашения самостоятельного демократического украинского государства 1 декабря 1991 года и получения права украинского народа на украинотвоерння и полное выявление себя в мире;

влечение к искусного владения родным языком, к знаниям истории Украины и подвигов ее национальных героев;

возбуждение чувства национального достоинства и гордости за принадлежность к украинской нации;

привитие ответственности и общественного долга перед родным народом, украинский государством, нацией, что выражается в первую очередь в добросовестном отношении учащихся к учебе и культурной поведении;

проявление твердых идейных убеждений и высокой национальной и гражданского сознания украинской, патриота Родины, приверженных доброжелательных отношений между людьми всех национальностей;

предотвращения комплекса национальной неполноценности и малороссийства;

непримиримое отношение к национальной измене, отречение от родного языка и национальной культуры;

осуждение вредных явлений - безделье, лжи и воровства, рабсткои повиновения, пьянство, сквернословие, жестокость и расточительство, чванства и пустого балакунства [7].

Нужно постоянно приучать еще младших школьников, чтобы они смотрели на мир глазами граждан свободной, демократической, самостоятельной Украинской Державы. В этом значительную помощь дадут беседы о гражданстве.

12

Смотрите также:
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Закономерности, методы и приемы. Их классификация
 Философские основы национального воспитания.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: