Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

24-05-2017

Рассмотрим в контексте философских категорий проблему фундаментализации образования. Мы убеждены, что правильное понимание и применение философских категорий к теоретических и практических целей образования существенно помогает в решении сугубо профессиональных задач. В исследовании философских категорий в контексте фундаментализации математического образования экономистов мы опирались на общепринятые определения и трактовки философских категорий, отражены в философской литературе.

В контексте профессионального образования единичным может выступать математическое образование специалиста. Если общие свойства и отношения свойственны только узким группам объектов, тогда они висту $ пают как особенное. Примером такого особенного может быть математическое образование экономиста, есть специалиста конкретного профиля. При этом общее - профессиональное образование - выступает в двояком отношении: по единичному (математического образования) економина образование выступает как общее, а по большей степени общности (профессионального образования) оно выступает как особенное.

Понятие «фундаментализация математического образования экономистов» выступает единичным отношении «фундаментализации профессионального образования» и особым отношении «фундаментализации математического образования». Поэтому фундаментализация математического образования экономиста не существует сама по себе, вне связи с другим. Она не может ни возникнуть, ни сохраниться, ни измениться без связи с общими тенденциями фундаментализации профессионального образования, подготовкой экономистов и т.д.. А эти понятия связаны между собой, взаимодействуют, находятся во взаимной зависимости, они должны иметь «точки» столкновения, быть соизмеримыми, однородными, обладать общностью. Во - либо предмете и классе предметов единичное и общее находятся в единстве и взаимодействии. Это означает, что тот или иной предмет приобретает конкретную форму своего существования зависимости от процесса, в котором он реализуется. Таким образом, фундаментализация математического образования экономистов существует в системе профессионального образования экономистов и тесно взаимодействует с ней.

Появление, развитие и преобразование в содержании и структуре фундаментальной математической образования экономистов имеют место в рамках определенных общих условий, внутри сложного взаимодействия других единичных процессов, управляемых общими целями профессионального образования, причем постоянно здийнюються переходы, превращения единичного в общее и особенное и в обратном направлении.


Смотрите также:
 Средства обучения: проблемы терминологии
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Партнерское общение-школа социализации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: