Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

Акцентируем внимание на весьма важном мнении, которая обосновывает целесообразность исследования конкретного вида образования (например, математического образования) в профессиональной подготовке конкретного профиля специалиста (например, экономиста). Ведь явление, которое впоследствии становится всеобщим, вначале всегда возникает как единичное, как особое явление, как исключение из правила. При этом сохраняются и воспроизводятся с развитием, превращаясь в общие факты, только такие единичные «исключения», которые соответствуют общей тенденции развития, требованиям, вытекающим из всей совокупности условий. Чисто случайные единичные отклонения отсеиваются и исчезают, взаимно погашая друг друга, не превращаясь в общезначимые. Время общее проявляется только через единичное.

Например, за общим понятием «фундаментальная математическое образование экономиста» кроется множество различных специалистов - личностей, которые овладели, имеют фундаментальную математическое образование, но обнаруживают и используют ее по-разному, в зависимости от своих индивидуальных особенностей. Аналогично преподаватели - практики, с целью формирования фундаментальной математического образования студентов, делают это по $ разному, исходя из своих индивидуальных возможностей и представлений.

Фундаментальность математического образования экономиста зависит не только от того, какие цели и установки сформированы в рамках образовательного процесса. Условная шкала «восприятие» идей фундаментальности имеет огромный диапазон: от моментального, интуитивного восприятия самой сути фундаментальности в образовании к практическому ее нивелирования. Это касается как студентов, так и преподавателей.

Как преподаватель - практик, так и ученый, исследователь немного достигнет или даже достигнет результата, прямо противоположный тому, к которому он стремится, если он будет подходить в процессе реализации к идеям фундаментального образования с точки зрения общего понятия «студент» или «будущий экономист». Поэтому принцип индивидуализации имеет важное значение в разработке, а главное - на этапе внедрения фундаментализации образования в практику.

Таким образом, фундаментализации математического образования экономистов (как единичное) целесообразно научно обосновывать и реализовать в обучении, учитывая тесную связь с фундаментализацией профессиональной экономического образования (как общим) и фундаментализацией математического образования (как особым).

2. Причинность наиболее рельефно выражается именно в фундаментальных знаниях. Любой - какой следствие вызывается взаимодействием по крайней мере двух явлений или процессов. Поэтому взаимодействие и выступает как истинная причина следствия, характер которого определяется природой и состоянием субъектов взаимодействия. Лишь в простейших случаях можно представить причинно - следственная связь как одностороннее воздействие.


Смотрите также:
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Педагогические условия формирования экологической культуры студентов-аграрников
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Роль информационной культуры в совершенствовании профессиональной компетентности учителей
 Цели и задачи профессиональной подготовки учителя информатики по кредитно-модульной системе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: