Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

В частности, причиной того или иного уровня знаний или умений студента является сотрудничество студента и преподавателя в учебном процессе, результат их взаимодействия. Другой вопрос, как распределяется значимость деятельности студента или преподавателя для формирования определенных знаний. Часто такое взаимодействие сводится к деятельности преподавателя, где студенту предстоит пассивная роль. Такая практика сейчас не приветствуется, но одновременно переход на новый уровень сотрудничества «студент - преподаватель» является длительным и сложным процессом. На наш взгляд, переосмысление ролей в этом сотрудничестве является особенно актуальным в условиях фундаментализации профессионального образования.

Взаимодействия явлений, связанных причинно - следственной связью, с определенной скоростью, поэтому не стоит ожидать мгновенного положительного результата даже для лучших нововведений. Этот тезис основывается на элементарной основании: между причиной и следствием существует последовательность во времени: сначала возникает причина, а за ней наступает следствие. Временной интервал существует в виде запаздывания между началом действия причины и началом появления соответствующего следствия.

Одной из важных задач научных исследований в области фундаментализации образования является не только обоснование подходов к ней, разработки содержания обучения и т.д., но и ориентировочное прогнозирования временного интервала появления реального результата фундаментализации. Мы подчеркиваем это потому, что фундаментализация образования, образно говоря, является процессом, который вызывает именно фундаментальные изменения в ее содержании и организации, так и явный результат этого процесса требует длительного времени.

Для количественного описания причинных связей явлений применяются различного рода функциональные зависимости или связи. В этом случае имеет место обратимость, т.е. возможность перестановки местами независимых переменных функций между собой. С помощью функциональных связей могут описываться также законы, связи причины и следствия, характеризующихся необратимостью. Однако не всякий функциональная связь является причинным, и наоборот, не каждый причинная связь может быть выражен функциональной связью. Поэтому следует отличать причинные и функциональные связи в процессе фундаментализации образования акцентировать внимание именно на первых.

В науках различают полную причину и причину специфическую. Полная причина - это совокупность всех событий, при наличии которых рождается следствие, а специфическая - это совокупность ряда обстоятельств, взаимодействие которых вызывает следствие. Для того, чтобы причина вызвала следствие, требуются определенные условия: явления, которые необходимы для наступления данного события, но сами по себе его не вызывают.


Смотрите также:
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: