Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

19-07-2017

Никакая причина не может вызвать реальный результат - фундаментальность образования, если отсутствуют восприимчивы для этого субъекты: студенты, преподаватели, методисты, научные государственные учреждения. Внедрена в учебный процесс научно - обоснованная фундаментализация образования может дать положительный результат, а может и не дать - это зависит от среды, в которой она реализуется. Например, рост интереса к экономическим наук вызвало увеличение «производства» экономистов учебными заведениями, а это, в свою очередь, породило новую волну интереса к экономическим профессии экономиста (причина и следствие поменялись местами). Кстати, аналогичная ситуация наблюдалась в 60-70 - х гг. в естественно - математических науках.

В процессе фундаментализации образовательных систем, принадлежащих к системам самоорганизующихся, причина их существования оказывается их собственным следствием. Поэтому какие - либо инновации требуют психологической готовности к их внедрения: недостаточно научно обосновать и внедрить передовые идеи фундаментального образования в учебный процесс, а нужно позаботиться об адаптации преподавателей и студентов к новым подходам в обучении, обеспечить осознание ими того, что именно фундаментализация образования дает максимальный результат профессиональной подготовки с минимальной затратой сил и учебного времени.

Таким образом, результативность фундаментализации образования, кроме научно обоснования и прогнозирования временного интервала появления реально6 го результата фундаментализации, требует обеспечения ряда условий в среде обучения, адаптации к этим условиям преподавателей и студентов, что позволяет получить максимальный результат профессиональной подготовки с минимальной затратой сил и учебного времени.

3. Когда познание проникает в связи вещей, отношения между причиной и следствием могут выступать как в форме закономерности, необходимости, так и в форме случайности. Закон выражает такое отношение между явлениями, которое в указанных условиях осуществляется с необходимостью и всегда. Закон указывает также на определенный порядок, последовательность, тенденцию развития явлений. В частности, содержание профессионального образования закономерно развивается путем его структуризации, дополнения, очистки от устаревших знаний и т.п.. Посредством раскрытия закономерностей достигается возможность прогнозирования дальнейшего развития образования на основе взаимодействия педагогической теории и практики.


Смотрите также:
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Театрализованные игры
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: