Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

Однако в педагогической науке закономерности часто не поддаются математической формализации, формулируются вербально, что приводит к их неточности. Кроме того, этих закономерностей на каждом этапе развития педагогики довольно много, что само по себе снижает их научную ценность. Довольно часто случайные явления в педагогике объявляются закономерными. Конечно, они причинно обусловлены, но от этого они не становятся необходимыми.

Простой пример: студент прослушал цикл лекций преподавателя, который полностью отвечает всем требованиям фундаментальной математической образования и не воспринял этого - это случайность. Ведь для другого студента в этих же условиях такой цикл лекций может служить базой для понимания фундаментальных основ его будущей профессиональной деятельности.

Поскольку необходимость предполагает подобное развитие явлений, с неизбежностью вытекает из внутренних, существенных взаимосвязей этих явлений, то, например, можно вообще утверждать, что фундаментализация профессионального образования на современном этапе необходима. Она вытекает из самой сущности и целей профессионального образования и обязательно реализуется рано или поздно, сложнее или проще. Причина этого заключается во внутренних закономерностях развития профессионального образования. Время какая - либо случайность содержит в себе момент необходимости, так же как необходимость реализуется через ряд случайностей.

Используя образное сравнение, можно сказать: как деревья одной породы отличаются определенным количеством листьев или контуров этого листка, диаметром ствола или количеством ветвей т.п., так и фундаментализация математического образования экономистов даст не четко очерченный результат, а некоторое множество похожих результатов, однако усредненный результат должен иметь четкие видовые признаки (необходимость), поскольку мы всегда можем отличить березу от клена, если даже они разного возраста, выросли в разных условиях (случайность) и т.д.. Иначе говоря, случайности могут изменить скорость пербигу определенного процесса, создать множественность разновидностей общего результата, а иногда настолько включиться в необходимый процесс, сами превращаются в необходимость.

Таким образом, одной из важнейших задач фундаментализации математического образования экономистов является выделение закономерностей ее фундаментализации среди других ипадкових явлений. Последние характеризуют субъективные условия реализации этой фундаментализации на практике.

4. Возможность выражает тенденцию движения определенной системы, она возникает в определенной действительности и реализуется в ней. Возможность может быть формальной, абстрактной или реальной, конкретной, причем конкретная возможность - это существенная тенденция развития предмета, при данных условиях она может реализоваться. Время значительное количество формальных возможностей никогда не превращается в действительность, а реальная возможность согласуется с объективными законами, действующими в данных условиях.


Смотрите также:
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Стадии творческого мышления
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: