Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

В частности, в процессе фундаментализации математического образования экономистов решающую роль сыграли такие условия, сложившиеся в ходе развития профессионального образования: объективная значимость математических знаний и умений для профессиональной деятельности экономистов, необходимость регулирования и минимизации базовых математических знаний экономистов, ориентация специалистов по экономике не только на усвоение математических профессионально направленных знаний, но и на умение правильно использовать математический аппарат в профессиональной деятельности. В этих условиях возникли реальные возможности для фундаментализации профессионального образования, которые постепенно превращаются в действительность. Время такое преобразование возможности в действительность не должно происходить стихийно.

Таким образом, одной из задач педагогической науки ныне не только открытие возможностей фундаментализации образования, но целенаправленные действия для превращения этих возможностей в действительность.

5. Как и каждый объект, образование состоит из элементов, которые могут отличаться способом их связи, характеризующий структуру. Иначе говоря, каждый объект определенным образом структурно оформленным содержанием. Содержание - это то, из чего состоит предмет, совокупность существенных свойств и внутренних процессов, составляющих его основу, а форма - это порядок расположения составляющих элементов содержания, внутренняя организация, что делает возможным его существование как чего-то качественно определенного.

Так, внутренней структурой фундаментального образования является способ формирования ее содержания и его внутренних взаимосвязей, а реализация фундаментального образования в конкретных учебных заведениях и для конкретных профилей подготовки специалистов - это внешняя ее форма, которая выражает ее связь с другими компонентами образовательного процесса.

В исследованиях по проблемам фундаментализации профессионального образования часто упускается из виду соотносится со структурой категория функции. Это часто нарушает обязательную единство квартета: содержание, форма, функция и структура.

Аналогично часто говорится о содержании фундаментализации образования, однако практически отсутствуют разработки по форме, которая соответствует этому содержанию, способствует и ускоряет его развитие. Ведь именно форма, которая перестает соответствовать содержанию, в конечном счете, из-за конфликта между формой и содержанием, вызывает возникновение формы, соответствующей новому содержанию.


Смотрите также:
 Партнерское общение-школа социализации
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Что такое творческое мышление
 Театрализованные игры
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: