Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

Например, в развитии профессионального образования возникают изменения, связанные с фундаментализацией ее содержания, которые начинаются с изменений в методиках обучения влиянием новых требований общества к специалисту. Структура же образования остается до поры до времени без существенных изменений, но изменение содержания образования, вызванная внедрением идей фундаментализации, рано или поздно приводит к тому, что изменяется и структура.

Известно, что структура, являясь способом связи элементов содержания, может приобретать характер закона. Проиллюстрируем это следующим примером.

Могут существовать два курса математики для экономистов, содержащие одни и те же математические факты, понятия и т.д., то есть имеют один и тот же состав - содержание. Вместе с тем эффективность их использования в учебном процессе может иметь разительные отличия, обусловленные не содержанием учебного материала в том или ином курсе, а характером их построения: например, в одном из них содержание структурировано традиционно (классический курс, где отдельные положения иллюстрируются примерами из экономики) , а второму - ин новая ционно (на основе минимизированного курса классической математики создан качественно новый курс, пронизан экономическими идеями и направлен на формирование умений использовать математические знания и умения в профессиональной деятельности).

Налицо реальная возможность значительной вариативности фундаментальной математической образования экономистов - в зависимости от конкретных условий. Решающим здесь является структурный подход, способ связи элементов в целом, причем этот способ расположения элементов оказывается не менее важным, чем сами элементы.

Таким образом, в фундаментализации образования необходимо реализовать единство содержания, формы, функции и структуры, поскольку часто нивелирования формами фундаментализации существенно тормозит развитие ее содержания, а недооценка функций тормозит инновационные изменения структуры образования, поскольку эффективность формирования содержания математического образования обусловливается не только содержанием учебного материала, но и характером его построения.

6. Важно различать два аспекта фундаментализации математического образования экономистов - внешний и внутренний. Фундаментализации образования может понимать именно как формирование фундаментальной математической образования экономистов как таковой, а другой, внешней, фундаментальная математическое образование служит средством фундаментализации экономического образования в целом, используя специфические, характерные для математики способы и приемы. Внешняя и внутренняя стороны вещей всегда находятся в единстве, взаимно проникают друг в друга, предвидя движение от внешнего к внутреннему.


Смотрите также:
 Внедрение региональных курсов в учебный процесс в условиях глобализации
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Что такое творческое мышление
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: