Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

18-04-2017

Таким образом, фундаментальная математическое образование предполагает прежде понимание внутриш6 него ее смысла, раскрытие противоречий тенденций профессионализации и профессионализма в профессиональной подготовке экономистов, и только эти глубинные процессы дают возможность корректно и эффективно развивать внешнюю сторону фундаментализации образования.

7. Развитие познания движется от поверхностного, видимого к глубокому, часто скрытого - сущности, которая определяет основание всех изменений, происходящих с процессом или явлением, отделяя несущественное от существенного (основного, необходимого, закономерного). Сущностью фундаментализации математического образования экономистов является формирование у студентов долговременной системы фундаментальных знаний и умений, которые обеспечивают способность экономиста эффективно использовать их в профессиональной деятельности. Из этого следуют все другие ее функции, возможностях. Явление фундаментализации математического образования, часто не отличают от его сущности, является лишь внешним проявлением сущности фундаментализации, ее формой в реальном учебном процессе. Неразличение этих категорий может привести к серьезным дидактических ошибок и дополнительных трудностей в развитии образовательного процесса, искажения самой сущности фундаментализации, подмену сущности видимостью. А такая подмена нередко случается потому, что в отличие от сущности, которая скрыта, явление на поверхности, хотя все скрытые и видимые процессы являются составными части единого движения.

Таким образом, анализ категорий сущности, явления и видимости позволяет сделать важный методологический вывод: чтобы обосновать и эффективно использовать в обучении фундаментализации математического образования, нужно раскрыть ее сущность, изучить внутренние процессы, а не исходить только с внешней стороны явления фундаментализации.

Таким образом, можно сделать общий вывод, что философские категории являются базисной структурой фундаментализации учебных дисциплин. Той или иной степени философские категории не только служат весомыми аргументами фундаментализации образования, но и одновременно формируют на различных уровнях каркас этого содержания. В дальнейших направлений исследования относим рассмотрение проблемы фундаментализации образования в контексте законов философии и методологии современной педагогики.

В статье теоритически обосновано проблему фундаментализациы математического образования экономистов в качестве основных категорий философии: единичного и общего, содержания и формы, закономерности и случайности, сущности и явленияы т. п. выделены существенные признаки фундаментализациы для формирования ее методологических основ дидактики профессионального образования.


Смотрите также:
 Что такое творческое мышление
 Психолого-педагогические аспекты определения педагогического творчества учителя
 Средства обучения: проблемы терминологии
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: