Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии

21-04-2017

В статье теоретически обоснована проблему фундаментализации математического образования экономистов в контексте основных категорий философии: единичного и общего, содержания и формы, закономерности и случайности, сущности и явления и т.д.. Выделены существенные признаки фундаментализации для формирования ее методологических основ в дидактике профессионального образования.

Фундаментализация образования означает существенное улучшение качества образования через соответствующее изменение содержания изучаемых дисциплин, и методологию реализации учебного процесса, а также благодаря ориентации образования на Обновляющее, конструктивную деятельность. В новой парадигме образования это предбачае системологизацию образовательного процесса, направленного на личность и общество в целом и позволяет утверждать, что суть процесса фундаментализации составляет формирование ядра системы инвариантных методологически важных знаний личности, что обеспечивает высокое качество его профессиональной деятельности.

Наука должна найти нетрадиционные решения, потому что «при переходе к методологической парадигмы образования проверить качество подготовки специалистов совокупности знание факторов принципиально некорректно». Образование становится целостной, когда учебные дисциплины оказываются не просто совокупностью традиционных курсов, а «образуют единые циклы фундаментальных дисциплин, объединенных общей целевой функцией, объектом исследования, методологии построения каждой из дисциплин и ориентированные на междисциплинарные связи».

Повышение уровня фундаментальности образования обусловлено необходимостью ориентации на овладение глубинными, сущностными основаниями и связями между различными процессами окружающего мира, с развитием его интеллектуального потенциала. Единство онтологического и гносеологического аспектов фундаментализации образования предоставляют, вместе с тем, уникальную возможность для обучения мышления (его методологии, методов и отдельных приемов) непосредственно на наглядном материале, с учетом его характерной специфики. Фундаментальное образование реализует единство онтологического и гносеологического аспектов учебной деятельности, где онтологический аспект связан с познанием окружающего мира, гносеологический - с освоением методологии и получением навыков познания.

Целью этой статьи является теоретическое обоснование фундаментализации математического образования экономистов в контексте основных категорий философии: единичного и общего, содержания и формы, закономерности и случайности, сущности и явления и т.д. и выделение существенных признаков фундаментализации для формирования ее методологических основ в дидактике профессионального образования.


Смотрите также:
 Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе
 Роль мировоззренческих позиций в формировании эмоциональной культуры будущих воспитателей
 Средства обучения: проблемы терминологии
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Партнерское общение-школа социализации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: