Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе

05-04-2017

Гендер - это смоделированная обществом и поддерживаемая социальными институтами система ценностей, норм и характеристик мужского и женского поведения, стиля жизни и образа мышления, ролей и отношений женщин и мужчин, приобретенных ими как личностями в процессе социализации. Социологические методы изучения гендера позволяют определить любые гендерные параметры, соотносить их с другими социальными характеристиками. Среди социальных и гуманитарных наук активно изучает гендерную проблематику именно социология, в рамках которой социология гендера сформирована как самостоятельное направление. Категория "гендер" относится к базовым социологических понятий. Гендерный измерение социального контекста позволяет социологическими методами описывать социальные структуры и практики, определять роль мужчин и женщин в них.

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься. Такие обобщенные устоявшиеся представления о сообществ мужчин и женщин называют гендерными стереотипами, которые прежде проявляются как гендерно-ролевые стереотипы, касающиеся приемлемости видов деятельности и различных ролей женщин и мужчин, а также как стереотипы гендерных черт, т.е. психологических и поведенческих характеристик мужчин и женщин . Приведенные два компонента гендерных стереотипов довольно тесно связаны между собой. Представление о психологических и поведенческих различий полов является основой формирования и воспроизводства гендерно-ролевых стереотипов. Так, существует мнение, что женщины слишком эмоциональны и способны мыслить рационально, чтобы занимать рабочие должности, требующие значительного нервного напряжения и ответственности, а мужчины в свою очередь наоборот способны работать в стесненных условиях труда. Характерной особенностью таких рассуждений является неучет имеющихся у конкретного лица психологических и поведенческих черт. Гендерный подход раскрывает и анализирует имеющиеся различия в образовании между женским и мужским полами, а также гендерный дисбаланс в системе образования в целом. Для этого необходима дальнейшая интеграция гендерных исследований в системе высшего образования, развитие гендерно сбалансированных учебных планов путем введения новых знаний о женщинах в традиционные социальные и гуманитарные дисциплины, что требует изменений в идеологии высшего образования в стране .

Студенты вуза специальности "теплоэнергетика" изучают дисциплины по рабочей профессии и эксплуатации тепловых электростанций (ТЭС).

В состав ТЭС входят котло-турбинный и химводоочисний цеха или отделения . Операторы котло-турбинного цеха (КТЦ) работают в условиях высокого нервного напряжения из-за высокой цены последствий возможных ошибок, шума и вибрации фундамента турбин, повышенных концентрациях пары масел и продуктов сгорания топлива, электромагнитного излучения электрогенераторов.


Смотрите также:
 Психологический аспект социализации личности в коллективе в условиях гуманизации общества
 Гендерные измерения ислама
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: