Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе

17-04-2017

Во многих работах выделяют два обобщенных блоки профессиональной готовности: теоретическая готовность, которая предусматривает наличие аналитических, прогностических, проективных и рефлексивных умений; практическая готовность, которая выражается во внешних умениях (организаторские, коммуникативные, управленческие).

Иными словами под понятием «готовность к проведению научных исследований» понимается интегральное личностное новообразование, которое охватывает устойчивое стремление к творческому научного поиска в области образования наличие специальных знаний и умений, а также комплекса индивидуально-психологических и характерологических особенностей, которые обеспечивают высокую эффективность профессионального функционирования. .

Итак, по нашему мнению, готовность молодых ученых к научно-исследовательской работы - это сложное личностное образование, которое обеспечивает эффективное функционирование научной работы и охватывает знания, умения, опыт, свойства и отношения к научно-исследовательской работы.

Исходя из вышесказанного, можно сформировать определенную систему критериев, оценка которых позволит определить уровень готовности молодых ученых к научно-исследовательской работы.

Прежде молодой ученый должен обладать системой знаний: психолого-педагогических, методических, исследовательских, загальнофахових и проч.

Во-вторых он должен владеть системой умений: общеобразовательных, аналитических; исследовательских, коммуникативных, организаторсьих, проективных и др..

В-третьих молодому ученому необходимо активное положительное отношение к научно-исследовательской работы: определенная степень развития мотивации; склонность к научным исследованиям; ценностные ориентации; творчески-поисковую позицию, высокоразвитые познавательные интересы и способности; исследовательский стиль мышления, высокий уровень внутреннего стремления к постоянному обновления и обогащения знаний, стремление к самостоятельному овладению знаниями; нравственные установки и убеждения и проч.

Невозможно представить себе ученого без хорошо развитых исследовательских черт: чувство нового, объективность, готовность к риску; любознательность, наблюдательность, инициативность, внимательность, познавательная самостоятельность, активность, систематичность, целеустремленность, последовательность, исследовательский такт, желание и умение отстаивать собственный аргументированный взгляд на проблему, интуиция, изобретательность.

Сформированность взглядов, представлений, убеждений, общая эрудиция, определенный научное мировоззрение, развитие творческого воображения и абстрактно-логической памяти является основой интеллектуального развития личности, которая хочет заниматься научной деятельностью.

Рассматривая черты ученого нельзя забывать и о морально-волевые качества этой личности: гуманность; целеустремленность, организованность, заинтересованность в деле, ответственность, надежность, коммуникабельность, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, требовательность к процессу и результатам своей работы, добросовестность, принципиальность, толерантность , трудолюбие, дисциплинированность, ответственность.


Смотрите также:
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Утверждение путей и средств национального воспитания детей и молодёжи
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины
 Особенности реформирования профессионального, высшего и педагогических образования
 Средства обучения: проблемы терминологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: