Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Готовность молодых ученых к научно - исследовательской работе

17-04-2017

Научно-исследовательская работа является важным аспектом формирования личности будущего ученого в русле интеграции образовательной системы Украины в Европейского научно-образовательного пространства. Научная работа служит мощным средством селективного отбора кадров для подготовки высококвалифицированных специалистов, сохранения и восстановления потенциала научных школ.

Научно-исследовательская деятельность рассматривается как организована подсистема системы профессиональной подготовки специалистов в высших учебных заведениях, которая предусматривает интеллектуальную творческую деятельность направленную на изучение конкретного предмета (явления, процесса) с целью получения объективно новых знаний о нем и их последующего использования в практической деятельности.

Изложение основного материала исследования

Под готовностью молодых ученых к научно-исследовательской деятельности мы понимаем сложное динамическое личностное образование, выражающееся совокупностью составляющих психики, которые непосредственно влияют на процесс научно-исследовательской деятельности; качественную характеристику личности, что проявляется в практическом умении осуществлять психолого-педагогическое исследование на основе полученных теоретических знаний сущности научно-исследовательской деятельности.

Наука - это сфера человеческой деятельности, направленная на выработку новых знаний о природе, обществе и мышлении. И если рассматривать науку как определенный вид деятельности, то можно, опираясь на исследования психологов и педагогов Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, С. А. Рубинштейна,

Н. И. Волошиной, В. Д. Шадриков, П. И. Пидкасистый, Г. П. Щедровицкого, Г.И.Щукинои, Н.Ф. Талызина и др.., Сделать вывод о том, что:

• в деятельности не только проявляются способности человека, но в ней они и создаются;

• при организации определенного вида деятельности формируются соответствующие этому виду способности и качества личности.

Деятельность предусматривает отдельные действия. Процесс деятельности начинается с постановки цели, далее идет конкретизация задач, выработки плана, схем действий, которые следует выполнить, после чего человек переходит к предметных действий, использует определенные средства и приемы, выполняет необходимые процедуры, сравнивает ход и промежуточные результаты с поставленной целью, вносит коррективы в свою дальнейшую деятельность.

Исследовательская деятельность - особый вид деятельности, порождается в результате функционирования механизма поисковой активности и строится на основе ее исследовательского поведения. Но если поисковая активность предполагает только поиск в условиях неопределенной ситуации, то исследовательская деятельность включает в себя и анализ получаемых результатов (анализ, синтез, классификация и др.)., И оценку развития ситуации и прогнозирования (построение гипотез) в соответствии с дальнейшим ее эволюционирования, а также моделирование своих будущих предполагаемых действий. В дальнейшем все это, будучи проверенным на практике, выводит поисковую активность на новый уровень.


Смотрите также:
 Обучение в условиях информационно-образовательного пространства цифровой школы
 Фундаментализация математического образования экономистов в контексте основных категорий философии
 Аспекты методической системы формирования элементарной математической компетентности у детей
 Реформирование образования на современном этапе развития украинского общества
 Социально-правовая деятельность социального педагога в системе образования Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: