Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования

02-06-2017

Мультимедийные технологии в образовательном пространстве

Важным аспектом, определяющим характер изменений в системе образования, является научно-технический прогресс и его влияние на социальные и общественные отношения. Компьютерные технологии постоянно совершенствуются, становятся более насыщенными, емкими, гибкими, продуктивными, нацеленными на различные потребности пользователей. Промышленность и СМИ стали первыми «сферами-пользователями» мультимедийных разработок. Обучение с использованием мультимедийных средств также впервые осуществлялось в сфере производства для повышения квалификации персонала. Американские исследователи пришли к выводу, что использование средств мультимедийных технологий в процессе обучения студентов позволяет существенно повысить показатели содержательного понимания и запоминания предложенного материала. Среди причин, чаще других, называли возможность синкретического обучения (одновременно зрительного и слухового восприятия материала), активное участие в управлении представлению материала, легкое возвращение к тем разделам, которые требуют дополнительного анализа. Здесь стоит отметить, что проведение объективного сравнения обучение мультимедиа и без нее оказывается сложной задачей. Следовательно, вероятность некоторых выводов остается сомнительной.

Современные образовательные компьютерные программы (электронные учебники, компьютерные задачники, учебные пособия, гипертекстовые информационно-справочные системы - архивы, каталоги, справочники, энциклопедии, тестирующие и моделирующие программы-тренажеры и т.д.) разрабатываются на основе мультимедийных технологий, которые возникли на стыке многих отраслей знания. На новых витках прогресса расстояние между новыми техническими разработками и образованием сокращается.

Скорость изменения информации в современном мире высокая, поэтому остро встает вопрос формирования у ребенка оптимальных комплексов знаний и способов деятельности, формирование информационной компетентности, обеспечит универсальность ее образования. В решении этих проблем важное место занимает компьютерное программное обеспечение образовательного процесса.

Развитие информационного общества был и остается приоритетным направлением государственной политики развитых стран. Ярким примером может служить программа "Электронная Европа" [3], которая является частью Лиссабонской стратегии по созданию до 2010 года в Европейском Союзе наиболее конкурентоспособной, динамичной и наукоемкой экономики с высоким уровнем занятости и социальной сплоченности. Особое место в этом документе занимает задача создания системы Интернет-образования, которая динамично развивается. В рамках проекта "Электронная Европа" выделяют несколько приоритетных отраслей, среди которых инвестиции в людей и знания: "европейская молодежь в цифровом веке". Среди параметров, по которым оценивается степень выполнения программы, следующие: количество компьютеров на 100 школьников, количество компьютеров с подключением к Интернету на 100 школьников, процент учителей, регулярно использующих компьютеры в преподавании некомпьютерных дисциплин и процент трудоспособного населения, обладающего базовыми компьютерными навыками.


Смотрите также:
 Принципы национального воспитания молодежи.
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: