Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование

03-07-2017

Гендерная теория возникла как продолжение неофеминистських интеллектуальных движений. Признание разнообразия социальных явлений и противоречий позволило начать новый дискурс о наличии и возможность сосуществования различных форм субъективности. Неофеминизм стал оцениваться новыми меркам - свободного человека, в своей идеологии стремится показать, в чем заключается несправедливость мира отношении женщин и как ее ликвидировать.

К дискуссии о сущности мужского и женского приобщились представители всех наук о человеке - биологи, психологи, антропологи, этнографы, философы, психологи, социологи и т.д.. С середины 70-х годов в западных университетах повсеместно стали возникать центры женских, феминистских, гендерных исследований, и главной задачей таких центров стало исследование и определение особенностей женского начала, женского подхода, женских ценностей. С развитием этих исследований ученые начали строить свой анализ исходя из сравнительных характеристик мужского и женского. Понятие гендер, применение которого предполагало переход исследований с биологического уровня на уровень социальной и отказ от постулата о естественном назначении статей стало центральным.

До 60-х годов ХХ века все исследования гуманитарных наук были андроцентричнимы и осуществлялись с позиций мужского доминирования в обществе. Неофеминистичний движение 60-70-х годов предложил новый дискурс. Начался активный поиск модели равных возможностей мужчин и женщин. Уровень таких исследований характеризовался прежде всего критикой современной общественной науки, что мешает продуктивной появлению новых соответствующих действительности знаний о состоянии женщины в обществе. Широкое применение концепции гендера, гендерных исследований и исследований в странах Запада (Канаде, США, Скандинавских странах) ощутимо повлияло на эволюцию общественных норм и представлений об отношениях между полами и предназначение женщины. Научные исследования стимулировали изменения в массовом сознании относительно критики сексизма, для которого характерны:

- Отсутствие внимания к женщине, о которой вспоминают лишь тогда, когда это выгодно для человека;

- Идея о том, что в любых проявлениях человек - это норма, а женщина - отклонения; мужская природа противопоставлена ​​женской.

Выводы феминизма второй волны касались объяснения двойных стандартов в обществе. Неслучайно М.Ейхлер в книге, имеет именно такое название ("Двойной стандарт") написала: "Цель феминизма - создать науку, ответственную за поведение всех людей, мужчин и женщин.


Смотрите также:
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Гендерный мониторинг подготовки специалистов в техническом вузе
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.
 Профессиональная ориентация студентов в условиях набора на обучение по направлениям подготовки

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: