Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка

19-03-2017

Языке называют и речи, функционирования языка, речевую деятельность, так как с помощью языка порождается и создается определенный речевой смысл. Живет язык в речевой деятельности людей, в их речи. Речь как продукт речевой деятельности, в процессе которой используются единицы языка, ее категории, формы и нормы, - это последовательность языковых знаков, которые организуются по законам языка и в соответствии с потребностями излагаемой информации. Речь всегда имеет определенную форму и позаказный содержание. Создаваемый в процессе речевой деятельности текст представляет собой единство формы и содержания, и этот текст несет конкретную информацию, которая выражена речью и с участием речи сформулирована в сознании человека с помощью средств языка.

Как уже отмечалось, важнейшими единицами языка являются фонемы, морфемы, слова, словосочетания, предложения. Единицами речи являются высказывания, диалогическая единство, надфразна единство (текст), синтагма.

Высказывания не всегда равен одному предложению, одной предикативной единицы.

Диалогическая единство - это минимум две реплики. Начальная реплика может быть вопросом, сообщением или побуждением.

Надфразна единство (текст) - это два или более предложений, которые связаны между собой по смыслу, объединенные одной темой и грамматически (цепной или параллельным связью).

Синтагма - это достаточно сложная единица речи: она может быть частью предложения или целым предложением; в составе синтагмы, как правило, несколько слов, но в ее составе может быть только одно слово.

Наименьшей единицей коммуникации типичное предложение, образец речи. В сознании человека сохраняются типичные синтаксические схемы, по которым он развивает свое высказывание. Поэтому образец для учеников - это необходимое структурно-синтаксическая схема для построения высказывания.

Обучение продукта речи - это овладение способами формирования и формулирования мыслей средствами языка и в процессе общения 34, это формирование навыков создавать текст (он или произносится, или пишется), овладение способами создания и выражения мнений средствами языка.

Итак, обучение языку в школе - это и изучение единиц языка для использования в речевой деятельности, и овладение умением как понимать речь, так и продолжать его, и овладение способами создания текста, способами выражения мнений средствами языка.

Язык и речь представляют собой неразрывное единство. Речь - это не только процесс использования человеком средств языка в целях общения, но и форма существования языка в речевой деятельности, в актах восприятия и понимания во время слушания или чтения, в актах говорения и письма, а также результат речевой деятельности.

Речи является необходимой основой человеческого мышления, т.е. процесса отражения действительности в понятиях (общих мыслях о предметах), суждениях (сочетаниях двух понятий, из которых одно - субъект - раскрывается через другое - предикат), умозаключениях (выводах по каким-либо суждений) . Мысль не может возникнуть и существовать вне мышления. Человек мыслит с помощью слов, произносимых вслух или про себя. Мышление осуществляется в форме речи.


Смотрите также:
 Воспитание национального характера
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Основы экономики
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: