Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка

20-06-2017

Человек предполагает и планирует свою речевую деятельность путем использования знаков языка устно или письменно, внешне (устно, письменно) или внутрь, рецептивное или продуктивно. Вот почему по своим особенностям и функционально различают речь устная и письменная, внешнее и внутреннее, рецептивное и продуктивно.

Устная речь может быть в форме диалога или монолога. Диалогическая речь - это разговор двух или нескольких лиц, высказывания каждой из которых, как правило, характеризуется краткостью. Монологическая речь - это речь для самого себя или для слушателей, характеризуется грамматической развернутости и сложностью.

Для письменной речи, выполняет ту же функцию общения, и устное, применяют необходимые графические знаки. Письменная речь характеризуется отсутствием непосредственного контакта с собеседником. Для письменной речи характерна большая развернутости, чем для любой формы устной речи.

Внешнее речи направляется к другим людям в устной или письменной форме, передает мысли собеседника и обеспечивает понимание мыслей.

Преподавания языка (формирование знаний, умений, навыков) - это обучение отдельных видов деятельности:

1) познание единиц языка, запоминания их, воспроизводства и т.д.,

2) получение информации в речи,

3) порождения речи в устной или письменной форме. Речевая деятельность образуется, формируется на основе усвоения опыта речи предыдущих поколений и языковой действительности.

В истории методики преподавания языка плодотворно развиваются две идеи теоретического обоснования средств обучения: 1) общедидактические принципы, вытекающие из психологии обучения вообще и определяют общее направление в разработке средств обучения, 2) принципы методики преподавания языка, обусловленные особенностями самого предмета - языка, закономерностями ее усвоения и определяют правила выбора конкретных средств обучения языку.

Современная методика украинских сказал своих рекомендациях опирается на дидактические принципы, общие для всех школьных предметов, так как они указывают на условия, при которых возможно успешное осуществление обучения языку.

Общедидактические принципы активности, сознательности и прочности знаний, связанных прежде всего с психологическими основами обучения, обязывают активизировать Интеллектуальную работу учащихся, учить их рационально мыслить.

Необходимость тренировок органов речи для совершенствования произносительных навыков как закономерность усвоения родного языка и выводится собственно методический принцип внимания к материи языка, к физическому развитию органов речи. Это правило обязывает учителя «добирать такие методы обучения, которые помогают ему направлять естественный процесс усвоения речи закономерным путем, обеспечивая звуковую и зрительную наглядность, оптимальность тренировок органов речи». Усвоить языковой знак (морфему, слово, словосочетание, предложение) - «значит запомнить его материальную оболочку и осознать, которому явлению внеязыковой реальности соответствует знак. Для каждого человека материал языка - это прежде всего ощущение культурно-моторные и слуховые во время работы мышц речевого и слухового аппарата, а также ощущения зрительные (в письменной речи) ».


Смотрите также:
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: