Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка

21-02-2017

На современном этапе большое значение приобрело коммуникативно-функциональное направление в изучении родного языка

Слово речь в лингвистике используется в нескольких значениях:

1) как языковая система в абстрагировании от речи,

2) как единство языка и речи,

3) как речь, то есть функционирования языка.

Как языковая система (структура) язык представляет собой совокупность знаковых единиц (фонемы, морфемы, слова, словосочетания, предложения) и отношений между ними. В абстрагировании от конкретных высказываний отдельных людей язык является знаковым механизмом общения, складывается исторически и представляет собой систему словесных знаков, систему категорий (грамматического рода, числа, падежа и т. д.), систему грамматических форм и норм. Как материально существующая объективность язык живет по своим законам и постоянно развивается, обогащается. Важнейшая функция языка - быть средством человеческого общения, но одновременно язык является и орудием мысли и материального воплощения, охранником опыта людей - познавательного, трудового, революционного, средством создания художественных образов, средством управления и воспитания.

Единство языка и речи выражается в системе языковых знаков. Каждый из языковых знаков, например слово сосна, является одновременно и означающее (форма знака) и обозначенным (имеет определенный смысл, называет кусочек действительности-вечнозеленое хвойное дерево с небольшими шишками, соотносится с названным реальным предметом). Каждый из языковых знаков способен обобщать, отражать, сохранять опыт людей, нести информацию. Речь строится на основе использования языкового материала и по характерным для языка законами, правилами. Речь подчиняется законам языка, но не является ее тождеством. В речи единицы языка получают дополнительные возможности, а именно: выбор, повторение, размещение, комбинирование, трансформацию. Из многих языковых единиц выбирается одна, которая нужна тому, кто говорит или пишет. Автор речи повторяет отдельные слова и их формы, синтаксические конструкции, варьирует размещения языковых средств, комбинирует в рамках предложения, абзаца, текста, трансформирует отдельные языковые знаки, изменяя в необходимой степени их семантику.


Смотрите также:
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения
 Основы экономики. Методы самостоятельной работы учащихся. Работа с учебной и справочной литературой
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Внедрение интерактивных методов обучения на уроках чтения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: