Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

01-05-2017

Первая - содействие мобильности студентов и преподавателей и упрощения перехода из одного университета в другой.

Вторая - аккумулирующая, четкое определение объемов проведенной студентом работы с учетом всех видов учебной и научной деятельности. Сумма кредитов показывает, на что способен студент, обучающийся по той или иной программе.

Однако для студента - будущего специалиста - важно не только осмыслить и усвоить информацию, но и овладеть способами ее практического применения и принятия решений. При таких условиях уменьшается доля прямого, извне заданного информирования и расширяется применение интерактивных форм и методов работы студентов под руководством преподавателя (тьютора) и полноценной самостоятельной работы в лабораториях, читальных залах, на объектах будущей профессиональной деятельности, что особенно важно для системы дистанционного обучения.

Чтобы очертить термин "тьюторской занятия", объясним слово "тьютор", толкование которого представлены в педагогическом словаре. Тьютор (с. англ. Tutor - наблюдаю, забочусь)-педагог-наставник, назначаемый из числа опытных преподавателей; в учебное время эти педагоги преподают предмет по своей специальности, после занятий ведут воспитательную работу с 5 - ю или 15 студентами. Под их руководством студенты самостоятельно работают над определенными темами.

Особенно широко "тьюториальну систему" применяют в английских педагогических колледжах, а также в Оксфордском и Кембриджском университетах, где она возникла еще в XIV в.

Тьюторской занятия - такой вид организации учебной деятельности студентов, в котором процесс учения построены в основном на самостоятельной работе студентов, а процесс преподавания заключается в осуществлении контроля за уровнем выполненных заданий, а также в предоставлении промежуточной консультативной помощи.

Эффективность тьюторских занятий в том, что они содержат различные виды учебной работы: письменный опрос, дискуссию по содержанию проработанных источников, анализ ситуаций, решение педагогических задач, деловые игры и т.д..

Внедрение кредитно-модульной системы обучения предусматривает реорганизацию традиционной схемы "учебный семестр - учебный год - учебный курс", рациональное разделение учебного материала дисциплины на модули и проверку качества усвоения теоретического и практического материала каждого модуля, использование широкой шкалы оценивания знаний, решающее влияние суммы баллов, полученных в течение семестра, на итоговую оценку.

Кредитно-модульная организация обучения по своей сути является гуманистической. Она базируется на принципах субъектно-субъектной, толерантной, партнерской педагогики. Траекторию своего обучения, индивидуальную программу своего образования определяет студент с помощью преподавателя-тьютора (опекуна). Обучение должно равномерно, равномерно напряженный характер в течение всего срока пребывания студента в вузе. И самое главное, эта система гарантирует высокое качество подготовки, а значит, защищает студента от профессиональной непригодности после завершения обучения.


Смотрите также:
 Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: