Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

01-08-2017

Модернизация учебного процесса в русле требований Болонской декларации предусматривает значительное увеличение объемов самостоятельной работы студента (до 50 - потому%), индивидуализацию обучения, что, соответственно, требует надлежащего научно-методического обеспечения учебного процесса, соответствующей материальной базы, улучшение финансово-бытового состояния студента.

Все эти изменения требуют от научно-педагогических работников вузов фундаментальных знаний, умений и компетентности в организации своей деятельности на новом методической и технологической базе - кредитно-модульной трансферной накопительной системе обучения (ЕСТБ).

А. В. Фурман считает, что суть модульного обучения в том, что студент более самостоятельно "или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, содержащей целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению выдвинутых дидактических целей. Функции педагога могут колебаться от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей.

Взаимодействие педагога и студента в учебном процессе происходит на принципиально новой основе: с помощью модулей учащиеся, осознанно и самостоятельно достигают определенного уровня предварительной подготовленности. Успешность модульного обучения зависит от соблюдения паритетных взаимоотношений между педагогом и студентами.

Модульное обучение способствует комплексному подходу к рассмотрению и решение следующих задач:

| Формирования содержания обучения, способного гибко реагировать на конкретные условия обучения, потребности практики;

"Стимулирование самостоятельности и ответственности студентов;

| Реализация творческого потенциала педагога, освобождение его от рутинных обязанностей;

| Обеспечения индивидуализации обучения по темпу, уровня помощи и дифференциации содержания обучения;

| Осуществления качественного процесса обучения, в результате которого совершенстве овладевают знаниями, навыками и умениями все студенты или подавляющее их большинство.

Модуль (лат. modulus - мера): i) название, которое дают каком-то особенно важном коэффициента или величине, 2) система логарифмов, с) унифицированный узел радиоэлектронной аппаратуры; 4) условная единица в архитектуре и строительстве (обычно размер одного из элементов здания ) 5) отделяемая, относительно самостоятельная часть какой-либо системы, организации, устройства и т.д..

По мнению А. М. Алексюка, "модуль - это относительно самостоятельная часть учебного процесса, содержит прежде одно или несколько близких по содержанию и фундаментальных по значению понятий, законов, принципов".


Смотрите также:
 Личностно ориентированный подход как условие формирования педагогической креативности будущих учителей.
 Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка
 Часть четвёртая. Базис гендерной педагогики
 Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
 Основные аспекты обучения украинскому языку

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: