Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

01-05-2017

Авторы давали различные определения дидактического модуля. Итак, дидактический модуль - это:

единица содержания обучения, создана и дидактически проработана для достижения определенного уровня знаний, умений и навыков, в которой имеются средства контроля на входе и выходе;

| Учебный пакет (концептуальная единица учебного материала); средство обучения (поскольку в нем заложено содержание обучения, наглядность и т.д.); метод обучения (предполагает определенную систему действий при изучении материала);

| Логична и допустимая часть работы в рамках теоретического производственного обучения, профессии или сферы трудовой деятельности с четко очерченными началом и завершением, что ее, как правило, не делят на меньшие части;

| Логически завершенная часть теоретических и практических знаний по учебной дисциплине, адаптирована к индивидуальным особенностям тех, кто учится. В педагогике модуль - функциональный узел учебно-воспитательного процесса, совершенный блок дидактически адаптированной информации. Учебный модуль - целостная функциональная единица, оптимизирует психосоциальное развитие учащегося, и того, кто учит. Итак, учебный модуль - содержательный модуль, сконструированный особым образом. Он приобретает процессуально-функционального воплощения в заранее спроектированному модули.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса - модель организации учебного процесса, которая основывается на сочетании модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов).

Кредит (лат. сгедй - он верит) - числовая мера полного учебной нагрузки студента по конкретной дисциплине, которая составляет 36 часов работы студента самостоятельно и под руководством научно-педагогического работника. Она побуждает студентов к свободному выбору учебных дисциплин и качественного их усвоения и является одним из критериев сравнения обучающих систем высших учебных заведений. Время, предоставленное для итогового контроля, не входит в кредит.

Зачетный кредит является единицей измерения учебной нагрузки, необходимого для усвоения содержательных модулей или блока содержательных модулей. Он составляет несколько кредитов.

Содержательный модуль - система учебных элементов, соединенная по признаку соответствия определенному учебному объекту (часть зачетного контроля).

Внедрение КМСОНП (кредитно-модульной системы организации учебного процесса) будет способствовать решению важных задач высшего образования:

| Адаптация идей ЕСТБ (Европейская кредитно-трансферная накопительная система) к системе высшего образования Украины с целью обеспечить мобильность студентов в процессе обучения и гибкость подготовки специалистов учитывая быстро меняющиеся требования национального и международного рынков труда;


Смотрите также:
 Основные аспекты обучения украинскому языку
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Общее содержание учебного материала среднего образования
 Воспитание национального характера

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: