Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

01-08-2017

| Обеспечение студентам возможности обучаться по индивидуальной инвариантной части образовательно-профессиональной программы, сформированной по требованиям заказчиков и пожеланиями студентов, способствовать их саморазвитию и подготовке к жизни в свободном демократическом обществе;

| Стимулирование участников учебного процесса с целью достижения; высокого качества высшего образования *

нормирование порядка предоставления студенту возможности получить профессий квалификации согласно рынке труда.

Для внедрения КМСОНП следует придерживаться определенных принципов. Рассмотрим их.

Принцип сравнительной трудоемкости кредитов, суть которого - в достижении каждым студентом установленных ЕСТБ норм, обеспечивающих академическую мобильность студентов, государственное и международное признание результатов образования на конкретных этапах выполнения индивидуального учебного плана.

Принцип кредитности заключается в декомпозиции содержания образования и обучения на относительно единые и самостоятельные за учебной нагрузкой студентов части, которые обеспечивают:

| На уровне индивидуального учебного плана - набор (аккумулирования) заданной трудоемкости количества кредитов, которые соответствуют расчетной норме исполнения учебной нагрузки в условиях кредитно-модульной организации учебного процесса;

* На уровне изучения учебной дисциплины - набор (аккумуляция) заданной для этой дисциплины количества кредитов, содержащие выполнения необходимых видов деятельности, предусмотренных программой изучения дисциплины.

Принцип модульности определяет подход к организации овладения смысловыми модулями и проявляется через специфическую для модульного обучения организации методов и приемов учебно-воспитательных мероприятий, основным содержанием которых является активное самостоятельно-творческая познавательная деятельность студента.

Принцип методического консультирования заключается в научном и информационно-методическом обеспечении деятельности участников образовательного процесса.

Принцип организационной динамичности заключается в обеспечении возможностей изменения содержания обучения с учетом динамики социального заказа и потребностей рынка труда.

Принцип гибкости и партнерства заключается в построении системы образования таким образом, чтобы содержание обучения и пути достижения целей образования и профессиональной подготовки отвечали индивидуальным потребностям и возможностям студента.

Принцип приоритетности содержательной и организационной самостоятельности и обратной связи заключается в создании условий организации обучения, измеряется и оценивается по результатам самостоятельной познавательной деятельности студентов.


Смотрите также:
 Принципы национального воспитания молодежи.
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи
 Основы экономики. Понятие о методах обучения
 Зарождение педагогических идей формирования навыков культуры поведения детей в Киевской Руси
 Часть первая. Базис гендерной педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: