Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

06-06-2017

Принцип научности и прогнозируемости состоит в построении (установлении) устойчивых связей содержания образования с научными исследованиями.

Принцип технологичности и инновационности заключается в использовании эффективных педагогических и информационных технологий, что будет способствовать качественной подготовке специалистов с высшим образованием и вхождению в единое информационное и образовательное пространство.

Принцип осознанной перспективы заключается в обеспечении условий для основательного понимания студентом целей образования и профессиональной подготовки, а также возможностей их успешного достижения.

Принцип диагностичнише состоит в обеспечении возможности оценивать уровень достижения и эффективности, сформулированных и реализуемых в системе целей образования и профессиональной подготовки.

Для внедрения КМСОНП вуз должен иметь следующие основные элементы ЕСТЗ:

| Информационный пакет - общая информация об университете, название направлений, специальностей, специализаций специальностей, аннотации (содержательные модули) с указанием обязательных и выборочных курсов, методик и технологий преподавания, зачетные кредита, формы и условия проведения контрольных мероприятий, система оценки качества образования т.п.;

| Договор об обучении между студентом и вузом (направление, образовательно-квалификационный уровень, порядок и источники финансирования, порядок расчетов);

| Академическая справка оценки знаний, удостоверяющий достижения студента в системе кредитов и по шкале успешности на национальном уровне и по системе ЕСТ8.

Индивидуальный учебный план студента формируют на основании перечня содержательных модулей (блоков содержательных модулей учебных дисциплин), сформированные на основе образовательно-профессиональной программы подготовки и структурно-логической схемы подготовки специалистов. Учебную дисциплину формируют как систему содержательных модулей, предусмотренных для усвоения и объединенных в блоки содержательных модулей - разделов учебной дисциплины.

Индивидуальный учебный план студент реализует течение времени, который не превышает предельного срока обучения. Нормативный срок обучения определяют на основании отраслевых стандартов высшего образования. Предельный срок может превышать нормативный на и год. Разницу между предельным и нормативным срокам не финансируют из государственного бюджета.

Индивидуальный учебный план студента содержит нормативные и выборочные содержательные модули, которые могут объединяться в определенные учебные дисциплины.

Нормативные содержательные модули необходимые для выполнения требований нормативной части образовательно-квалификационной характеристики.


Смотрите также:
 Сущность творческого отношения к профессиональной деятельности
 Утверждение демократических государственно-общественных принципов образования и воспитания молодёжи
 Роль общественных детских организаций в формировании национального сознания молодежи
 Воспитание национального характера
 Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: