Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

01-08-2017

Выборочные содержательные модули обеспечивают подготовку для выполнения требований вариативной части образовательно-квалификационной характеристики, в частности соответствие объема подготовки, предусмотренном нормативным сроком обучения. Они позволяют осуществлять подготовку по специализации определенной специальности и способствуют академической мобильности и углубленной подготовке по направлениям, определенным характером будущей деятельности.

Совокупность нормативных содержательных модулей определяет нормативную (обязательную) составляющую индивидуального учебного плана студента.

Содержательные модули учебных дисциплин цикла гуманитарной и социально-экономической подготовки, а также циклов естественнонаучной и профессиональной и практической подготовки на родственных направлениях нужно унифицировать в установленном порядке.

Индивидуальный учебный план студента по определенному направлению формирует лично студент под руководством куратора в КМСОНП.

В формировании индивидуального учебного плана студента на следующий учебный год учитывают фактическое выполнение индивидуальных учебных планов текущего и предыдущих учебных лет.

Формирования индивидуального учебного плана студента по определенному направлению предусматривает. Возможность индивидуального выбора содержательных модулей (дисциплин) с соблюдением последовательности их изучения согласно структурно-логической схемы гадготовкы специалистов. Сумма объемов обязательных и выборочных содержательных модулей, предусмотренных для изучения в течение учебного года, должна составлять не более потому кредитов.

Система позволяет осуществлять переход студента в пределах родственных направлений подготовки (определенной области знаний).

Родство направлений подготовки определяют общностью перечень содержательных модулей, относящихся к нормативной составляющей индивидуального учебного плана студента этих направлений подготовки, когда разница между объемами необходимых содержательных модулей студент может усвоить в пределах предельного срока подготовки.

Содержательные модули (дисциплины), входящих в индивидуального учебного плана, зачисляют по результатам определенного вида контроля качества образования студента в течение учебного года, как правило, без организации экзаменационных сессий.

Система оценки качества образования студента (зачисление зачетных кредитов) должна быть стандартизированной и формализованной.

Формы организации учебного процесса в условиях КМСОНП: лекционные, практические, семинарские, лабораторные и индивидуальные занятия, все виды практик и консультаций, выполнение самостоятельных заданий студентов и другие формы и виды учебной и научно-исследовательской деятельности студентов.


Смотрите также:
 Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка
 Кредитно-модульная система организации учебного процесса.
 Формирования национального сознания учащихся
 Основные аспекты обучения украинскому языку
 Основы экономики. Проблемное обучение на уроках основ экономики. Сущность и основные понятия проблемного обучения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: