Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса.

04-05-2017

Для современного состояния развития национального высшего образования характерны модернизация и реформирование, направленные на присоединение к Болонскому процессу с целью вхождения в европейское образовательное и научное пространство.

Болонский процесс - это осуществление структурного реформирования высшего образования, изменение образовательных программ, форм и методов обучения, контроля и оценки знаний студента для повышения качества образования, способности выпускников высших учебных заведений трудоустроиться на европейском рынке труда.

Болонский процесс - добровольный, полисубъектный, по-ливариантний, открытый, постепенный и гибкий. Он основывается на ценностях европейского образования и культуры и не нивелирует национальных особенностей образовательной системы Украины. Его цель - принятие удобных и понятных градаций дипломов, степеней и квалификаций, введение двухступенчатой ​​структуры образования (бакалавр-магистр), использование единой системы кредитных единиц (ЕСТБ - Европейской кредитно-трансферной и аккумулирующей системы) и приложений к дипломам, разработка, поддержание и развитие европейских стандартов качества образования, устранения имеющихся препятствий для повышения мобильности студентов, преподавателей, ученых.

Болонская декларация выдвигает задачу добиться, чтобы ученые степени соответствовали европейском рынке труда, а следовательно, были свидетельством квалификации при трудоустройстве в области, по которой получено образование.

Классификация степеней и квалификаций имеет важное значение, потому что их предоставления свидетельствует о важных переходные рубеже от системы образования к рынку труда в рамках конкретной страны. Подписание Украиной Болонской конвенции предусматривает внедрение в практику работы высших учебных заведений кредитно-модульной системы организации учебного процесса.

Цель внедрения кредитно-модульной системы:

| Достижения соответствия стандартам европейской системы образования, которая отталкивается от знаний, умений и навыков, являющихся достоянием выпускника;

| Востребования украинских образовательных квалификаций европейским рынком труда;

| Утверждения общепринятой и сравнительной системы образовательно-квалификационных степеней *

внедрения стандартизированного приложения к диплому, модель которого разработана Европейской системой и содержащий подробную информацию о результатах обучения выпускника *

стимулирования преподавателей и студентов высших учебных заведений к совершенствованию системы объективной оценки знаний;

| Обеспечение прозрачности системы высшего образования и академической профессионального признания квалификаций (дипломов, степеней, удостоверений и др..). Кредитно-модульная система как неотъемлемый атрибут Болонской декларации имеет две основные функции.


Смотрите также:
 Общее содержание учебного материала среднего образования
 Коммуникативно-функциональное направление курса украинского языка
 Часть пятая. Базис гендерной педагогики
 Принципы национального воспитания молодежи.
 Типы уроков. Особенности технологии современного урока языка

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: