Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Методологическая подготовка студентов технических университетов

09-06-2017

Это объясняется развитием общества построенного на знаниях, которые оперативно продуцируются, обновляются и распространяются, что существенно повышает роль методологических, системных знаний, необходимых для решения проблем и задач, стоящих перед специалистом.

Изложение основного материала исследования

В современном науковедении под методологией понимают прежде всего учение о принципах построения, формы и способы научно-познавательной деятельности. В структуре методологических знаний выделяют четыре уровня: философский, общенаучный, конкретно-научный и технологический (Е.Г. Юдин) .

Методологические знания - отправные пункты для дальнейшего исследования. Именно этим знания методологические отличаются от знаний теоретических, ведь первые характеризуют подход, путь к познанию объекта, а вторые раскрывают его природу.

Методологическая компетентность означает гибкость, самоспрямоване обучения, способность к независимому решению проблем, самоопределение .

В методологическом смысле исключительно важно всегда ставить перед собой вопрос: как все те знания, которые интегрируются вокруг того или иного стержня (концентрация), способствуют не только осознанию опыта специфического действия, но и том, какое место принадлежит этому специфическому знанию и опыту специфического действия в целостной системе знаний о человеке, сообщество в едином процессе их самосозидания?

Для науки в целом главным становится не простое накопление и распространение знаний, а их систематизация, системное, синтетическое осмысления, познания законов и закономерностей развития природы, человека и общества.

Незаменимым является логический метод познания, основанный на законах логики и включает способы доказательства или отрицания достоверности тех или иных положений, выводов, доказательства их истинности или ложности. Этот метод сосредоточивает внимание исследователя на теоретическом осмыслении событий, явлений, процессов, на формулировке широких научных обобщений.

Здесь стоит заметить, что каждая профессия требует глубоких профессиональных знаний как основы продуктивной и эффективной работы, и этому не может быть возражений, но знания фундаментальных дисциплин на современном этапе необходимо молодежи в любой деятельности.


Смотрите также:
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование
 Психологические аспекты личности.
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Некоторые вопросы планирования, организации и контроля самостоятельной работы студентов
 Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: