Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Методологическая подготовка студентов технических университетов

07-04-2017

Приобретения умений анализировать эффективность решения индивидуально и общественно-значимых задач математическими методами.

Приобретения умений формулировать (ставить) математические задачи на основе анализа общественно и индивидуально значимых проблем.

Рефлексия собственного опыта решения задач и преодоления препятствий с целью постоянного совершенствования собственной методологии проведения исследований.

В процессе традиционного обучения математике почти не используется неполная математическая индукция, хотя ее роль в формировании научных знаний очень важна. Наука вообще, и математика частности, обобщает опыт практической деятельности человека, и этого опыта не хватает студентам для развития математической интуиции. Процесс обучения состоит в получении информации из окружающей (предметного) среды и ее накоплении для последующего использования и для перехода этой информации в новое качество (знания). Одной из целей обучения является привитие навыков сбора информации из среды. После получения информации низкого уровня студент может повысить ее уровень. Одним из подходов к обучению и получению знаний по математике с помощью компьютера, к построению занятий в условиях систематического применения системы компьютерной математики может быть основан именно на таком понимании процесса обучения. Нужно учить студентов получать информацию и повышать ее уровень.

Такой подход к процессу обучения (получение информации низкого уровня и повышения ее уровня) определяется один из видов построения аудиторных занятий со студентами по математическим дисциплинам. Сначала формулируется проблемная ситуация, далее осуществляется отбор отдельных фактов (получение информации низкого уровня), затем - выявление закономерностей, их систематизация, формулировка свойств математического объекта (повышение уровня информации). При такой схеме проведения занятия можно организовать как выполнение совокупности простых задач (выполняемых с помощью компьютера), так и дополнительных вопросов к каждому или к серии задач. Ответы на вопросы студент дает самостоятельно, анализируя совокупность результатов, полученных с помощью компьютера (несколько числовых или аналитических выражений, несколько кривых или поверхностей и т.п.). На этом этапе происходит повышение уровня информации. Во многих задачах студенты анализируют результаты эксперимента, проведенного ими с помощью численных, аналитических или графических вычислений. Обобщение данных этого эксперимента, формулировка гипотезы о свойствах изучаемого математического объекта и теоретическое проектирование этой гипотезы приведут к дальнейшему повышению уровня информации.


Смотрите также:
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.
 Погружение в объект познания как условие формирования творческой самостоятельности студентов в эвристическом обучении
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции
 Гендерные измерения ислама
 Психологическая совместимость студентов младших курсов высших учебных заведений в контексте формирования личности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: