Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Методологическая подготовка студентов технических университетов

07-04-2017

Примером методики овладения методологией использования систем компьютерной математики, в частности, динамической геометрии для исследования математических задач может быть построение занятия по аналитической геометрии.

Наблюдая за последовательностью графиков, например, кривых второго порядка, студент может сделать выводы относительно процесса изменения формы кривых, выяснить некоторые их свойства. Эффект повышения уровня информации достигается за счет наблюдения студентами динамики процесса. Сопровождение изучения математических понятий путем анализа их графических образов (где это возможно) дает новое качество занятиям по математике. Графическое мышление - элемент образного мышления. Там, где это возможно, логическое мышление следует развивать с подключением образного мышления. Математические абстракции в этом случае находят конкретное воплощение, и усвоение математических понятий происходит легче, быстрее, становится прочнее. Графические образы воздействуют непосредственно на органы чувств, их восприятия и понимания доступнее, чем восприятие аналитической информации. Графическая интерпретация многих математических утверждений помогает сделать их более прозрачными для усвоения. Организация учебного процесса, основанного на использовании графических информационных технологий, в значительной мере влияет на развитие интеллектуальных возможностей студента как будущего специалиста.

В современных условиях значительная часть результатов научных исследований может быть достигнута только благодаря высоко научным абстракциям, выделить которые можно только путем применения научного метода познания.

Методологическим ориентиром в развитии науки самопознания есть требования закона целостности, системности развития мира и человеческого бытия, в частности. Введение исторического материала в процесс обучения естественным дисциплинам, и математики в частности, формирует у студентов мировоззренческие методологические знания. На конкретных примерах они убеждаются, что математика как наука и как учебный предмет является продукт и результат совместной деятельности человечества на протяжении многих тысяч лет. Движущей силой возникновения и развития математики является удовлетворение все возрастающих потребностей общества.

Историко-методологический анализ развития тех или иных научных знаний позволяет выяснить научно-методологические проблемы, возникающие при формировании новых фундаментальных направлений развития науки. Исторический обзор развития целого круга идей и концепций в той или иной области знаний поможет студентам глубже понять их значение и роль в развитии различных отраслей знаний. Большое методологическое значение историзма подчеркивал А. Эйнштейн. Он применял историзм как эффективный метод исследования в процессе разработки фундаментальных физических теорий: теории относительности и квантовой механики.


Смотрите также:
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Условия применения образовательных технологий в процессе преподавания естественных наук в технических колледжах
 РАБОТАЮЩИЙ СТУДЕНТ: МОТИВАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
 Современная психологическая наука руководителя в контексте обеспечения экономической безопасности предприятия
 Некоторые вопросы планирования, организации и контроля самостоятельной работы студентов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: