Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Методологическая подготовка студентов технических университетов

09-06-2017

Новое мировоззрение, которое в наши дни необходимо формировать у студентов, предполагает воспитание у каждого студента умение учитывать не только мнение отдельной личности или группы, но, в первую очередь, интересы. Выяснить и понять эти интересы можно только учитывая различные точки зрения, ведя аргументированный диалог, доказывая справедливость одних утверждений и опровергая другие. Именно математика учит проведению доказательств. Изучая ее, студенты встречают такую ​​высокую требовательность к полной аргументации.

Вместе с тем студент явно почувствует, что именно логическая полноценность аргументации была тем средством, который дал ему возможность достичь цели. А получив первый результат, студент непременно научится уважать методы математики, и будет пытаться применять их не только при изучении математики, но и других дисциплин. Студент все чаще и настойчивее будет стремиться к применению математики с целью полноценной аргументации. Этот воспитательный процесс имеет решающее значение для логической культуры мышления, особенно если учесть, что студент привыкает быть требовательным к полноценной аргументации не только в спорах, но и в собственных мыслях.

В процессе методологической подготовки студентов технических университетов используется значительное количество методов, направленных на развитие их творческой активности при выполнении заданий разного уровня сложности. При этом студенты овладевают методологией исследования индивидуально и общественно-значимых задач; приобретают навыки анализа преимуществ и ограниченности методов, оценки их эффективности.

Использование исторических сведений при изучении дисциплин способствует развитию мировоззрения студентов, способствует формированию их взглядов на дисциплину, пробуждает интерес к ее изучению и в целом к ​​обучению, стимулирует появление интуиции при решении теоретических и практических проблем, развивает духовные ценности человека: мышление, изящество логических рассуждений, искреннее уважение к выдающихся ученых прошлого.

Таким актуальной является проблема формирования методологических знаний студентов технических университетов, формирование у каждого студента полноценной системы способов познавательной деятельности. Наличие такой системы обеспечит возможность эффективного самостоятельного обучения, способность независимого решения проблем, будет способствовать развитию сознания личности, ее позиции, установок и мотивов, и в общем итоге формированию готовности студентов к инновационной инженерной деятельности.


Смотрите также:
 Социальная ответственность высшего образования в Украине
 Теоретические аспекты адаптации студентов I курса к обучению в вузе
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование
 Психологические аспекты личности.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: