Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Методологическая подготовка студентов технических университетов

09-03-2017

Специфичность развития общества, прогрессивные преобразования в социально-экономической и духовной жизни Украины требуют адекватных подходов к проблеме подготовки будущих специалистов. Современная инженерная деятельность характеризуется системным подходом к решению сложных научно-технических задач, основанное на универсальных принципах, закономерностях, понятиях. Подготовка специалистов способных к такой деятельности и представляет собой актуальную педагогическую проблему. Она обостряется еще и тем, что значительная часть молодых специалистов не подготовлена ​​к самостоятельной творческой деятельности в условиях новых социально-экономических отношений. Одной из причин этого является сложность, трудоемкость инженерного образования. При рассмотрении проблемы становления личности инженера мы основываемся на методологическом положении Б.Г.Ананьев, согласно которому развитие личности, с одной стороны, является растущая по масштабам и уровню интеграция - образование значительных "блоков", систем или структур, синтез которых в определенный момент жизни человека выступает как наиболее общая структура личности. С другой стороны, развитие личности есть и все возрастающая дифференциация ее психофизиологических функций, процессов, состояний и личностных свойств, что соответствует прогрессирующей интеграции.

Анализ последних исследований и публикаций

Проблемы инженерного образования рассматривали Б.И.Мокин, Г.О.Козлакова, Е.В.Лузик, А.А.Слободянюк и многие другие ученых. На целесообразность введения в содержания подготовки специалистов вопросов, касающихся формирования методологических, мировоззренческих, системных знаний инженеров частности указывают И.Д.Бех, Б.С.Гершунський, С.М. Порево и другие.

Выделение нерешенных ранее частей общей проблемы

Несмотря на важность вопросов методологической подготовки студентов технических университетов существует немного исследований по очерченных проблем, в комплексе связанных с вопросами фундаментального образования, использованием информационно-коммуникативных технологий. Обозначенные вопросы рассматриваются относительно формирования методологических знаний при обучении математике.

Целью статьи является рассмотрение одной из важнейших задач, стоящих перед преподавателями высшей школы, по целенаправленному формированию у каждого студента полноценной системы обще познавательных умений, наличие которой обеспечит возможность эффективного самостоятельного обучения, способности к независимому решения проблем, способствовать развитию сознания личности, ее позиций, установок и мотивов.


Смотрите также:
 Гендерные измерения ислама
 Психолого-педагогические особенности обучения иноязычной речевой компетенции
 Многофакторный анализ академической успеваемости студентов
 Понимание природы творчества в гуманистической психологии.
 История становления теории гендера: исследовательская практика и междисциплинарное исследование

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: