Цели и задачи профессиональной подготовки учителя

Разработка кредитно-модульной системы организации учебного процесса (КМСОНП), как и любой системы обучения, ориентированная на то, чтобы она как дидактическое средство органично вошла в процесс обучения.

Обучение в условиях информационно-образовательного пространства

В связи с переходом к информационному обществу меняются требования к образованию, личностных и профессиональных характеристик будущих граждан этого общества.

Стадии творческого мышления

Упомянутые в предыдущем разделе психологические компоненты творчества являются свойствами взрослого мышления. У детей способности к творчеству складываются постепенно, они проходят несколько стадий развития.

Театрализованные игры

Театрализованные игры - разыгрывание в лицах литературного произведения, воспроизведения с помощью выразительных средств (интонации, мимики, жестов, позы, походки) конкретных образов.

Физическое развитие

Важную роль в развитии школьников играет правильное функционирование дыхания, в них еще не достаточно развито. Главными показателями Этой системы является частота и емкость легких.

Гендерный мониторинг

Культура общества, как и воображение социализированного в ней индивида, содержит обобщенные представления о том, каковы мужчины и женщины и каким видом деятельности они должны заниматься.

Национальные приоритеты развития реабилитационного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями

27-04-2017

Закон Украины о реабилитации инвалидов в Украине определяет основные принципы создания правовых, социальных, экономических, организационных условий для устранения или компенсации ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Этот закон определяет функционирование системы поддержания физического, психического, социального благополучия инвалидов, способствует достижению социальной и материальной независимости.

Концепция специального образования лиц с психическими и физическими недостатками в Украине предусматривает создание таких условий, при которых дети с ограниченными возможностями могли бы успешно реализовать свои общечеловеческие права, стать полезными гражданами своего государства, образованность и социальный статус которых удовлетворять потребности общества.

Мы видим, что по мере роста и развития общества, его демократизации вопросы обучения, воспитания, лечения, социализации детей с ограниченными возможностями становятся все более актуальными. Вопрос потенциальных возможностей детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, приспособления их к жизни, усвоения ими элементарных социально-бытовых, трудовых навыков имеют большое практическое значение.

Выготский постоянно в своих трудах подчеркивал, что воспитание отстающей ребенку нужно в большей мере, чем той, нормально развивается, - это становится ведущей идеей современной коррекционной педагогики.

Те вопросы, знания, которые ранее определялись недосягаемыми для "тренуемих", "способных к подвижки", "полузависимых" детей, сейчас считаются могут быть донесены до детей с особыми потребностями при правильных подходах к коррекционно-развивающей педагогики. Одними из таких сложных вопросов является вопрос воспитания любви к своей стране, уважительного отношения к семье, уважения к народным традициям и обычаям, к родной и государственного языка, национальных ценностей украинского народа и др..

"Национальные приоритеты развития коррекционно-реабилитационного обучения и воспитания" стали темой изучения в 2006-2007 н. г. для специалистов центра. Эта тема стала актуальной в настоящее время.

лет наша страна является независимой, она движется демократическим путем, возможно, не так быстро и успешно, как хотелось бы. А происходит это из-за того, что живет в нас философия неполноценности в "писляперестроечного" поколения сформирована четкая общественная позиция, недостаточно развиты чувства патриотизма, любви к Родине. Это высокие слова, высокие чувства, но они были присущи нашим предкам. Через сито веков просиял и сохранил народ свой культурное наследие: в фольклоре, художественных промыслах, народном творчестве. Народное творчество - это неиссякаемый источник эстетического, патриотического воспитания детей младшего возраста.


Смотрите также:
 Основы экономики
 Использование мультимедийных продуктов в системе общего среднего образования
 Часть первая. Базис гендерной педагогики
 Часть пятая. Базис гендерной педагогики
 Оценка инновационной деятельности региональных общеобразовательных учебных заведений.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Что такое творческое мышление:

Еще издавна человечество пыталось понять сущность творчества. Первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания.

Новое в галерее: